Привет, мы агентство Pushapp.
Привлекаем
  • органику
  • аудиторию

в мобильные приложения

Видимость в сторе и органические пользователи — наша главная цель в продвижении мобильных приложений. Мы стремимся принести пользу каждому клиенту.

Видео о Pushapp

Что мы умеем

Комплексное продвижение
ASO-оптимизация
Медиабаинг
Увеличение рейтинга и отзывы
Продвижение по ключевым запросам
Пост-сопровождение

Комплексное продвижение в Google Play и App Store

Используем весь комплекс инструментов для получения лояльной аудитории, расширяем семантическое ядро и продвигаем по максимально релевантному спектру поисковых запросов.

Что входит?

  • Рекомендации по улучшению страницы
  • Повышение конверсии из просмотра в установку
  • Создание и оптимизация иконки, скриншотов и видеоролика
  • Список упущенных ключевых запросов
  • Увеличение рейтинга
  • Улучшение удержание позиций по ключевым запросам
  • Органические установки
  • Повышение ASO index
  • Сопровождение и ежемесячная отчетность от личного ASO-специалиста

Стоимость

От 80 000 р.
#кейсы
Choppy
Choppy
+6,4% конверсии из просмотра в установку
Читать далее →
#статьи
Статья
Почему лучше продвигать приложение комплексно?
Читать далее →

ASO-оптимизация

Оптимизируем графические и текстовые элементы страницы приложения. ASO сделает ваше приложение более заметным и привлекательным для потенциальной аудитории.

Что входит?

  • Рекомендации по улучшению страницы
  • Создание и оптимизация иконки и скриншотов
  • Создание видеоролика
  • Список упущенных ключевых запросов
  • Повышение конверсии из просмотра в установку
  • Локализация метаданных страницы приложения на другие страны
  • Повышение ASO index

Стоимость

От 50 000 р.
#кейсы
Choppy
Choppy
+6,4% конверсии из просмотра в установку
Читать далее →
#статьи
Статья
Полный гид по ASO: от А до Я
Читать далее →

Медиабаинг

Привлечем целевую аудиторию из популярных источников трафика для достижения максимальных показателей ROI.

Что входит?

  • Проработанная стратегия и медиаплан
  • Создание эффективных креативов: статика, видео, native
  • Большой выбор рекламных площадок
  • Различные модели привлечения: CPI, CPA, Revshare
  • Качественный трафик

Стоимость

От 60 000 р.
#кейсы
Choppy
Choppy
+6,4% конверсии из просмотра в установку
Читать далее →
#статьи
Статья
Как сделать мощный рывок с помощью медиабаинга?
Читать далее →

Увеличение рейтинга и отзывы 4-5 звезд

Повысим рейтинг приложения до 4-5 звезд с помощью положительных отзывов и оценок.

Что входит?

  • Анализ оставленных отзывов
  • Положительные развернутые отзывы
  • Увеличение рейтинга
  • Улучшение позиций
  • Повышение конверсии
  • Повышение ASO index

Стоимость

От 10 000 р.
#кейсы
Choppy
Choppy
+6,4% конверсии из просмотра в установку
Читать далее →
#статьи
Статья
Почему с низким рейтингом не будет загрузок?
Читать далее →

Продвижение по ключевым запросам

Выведем в топ по ключевым запросам / в trending searches, в саджесты.

Что входит?

  • Рекомендации по оптимизации страницы
  • Список упущенных ключевых запросов
  • Улучшение позиций
  • Увеличение охвата аудитории
  • Качественный трафик

Стоимость

От 50 000 р.
#кейсы
Choppy
Choppy
+6,4% конверсии из просмотра в установку
Читать далее →
#статьи
Статья
Как эффективно продвигаться с помощью мотива?
Читать далее →

Пост-сопровождение и удержание на позициях

Поможем остаться на высоких позициях после прекращения продвижения.

Что входит?

  • Удержание результатов на позициях
  • Оптимизация иконки, скриншотов и видеоролика
  • Увеличение рейтинга
  • Локализация
  • Работа с внутренними механиками приложения
  • Качественный трафик
  • Повышение ASO index
  • Сопровождение и ежемесячная отчетность от личного ASO-специалиста

Стоимость

По согласованию
#кейсы
Choppy
Choppy
+6,4% конверсии из просмотра в установку
Читать далее →
#статьи
Статья
Когда приложению необходимо пост-сопровождение?
Читать далее →
О нас О нас
Наша команда Наша команда
Клиенты Клиенты

Манифест нашей компании

В основе нашей миссии лежит идея — менять мир маленькими шагами, начиная с одного человека. Мы считаем, что будущее за технологиями и за комфортом людей. У нас есть несколько важных принципов, которых мы придерживаемся в работе:

  • Путь к успеху начинается с осознания цели и внутреннего согласия, принятия общих и собственных ценностей.
  • Пройти путь можно только с командой, которая горит идеей и готова совершать невозможное ради общего дела.
  • Мы воспринимаем работу с каждым клиентом, как ежедневную возможность помогать другим.
  • В своей работе мы всегда обращаем внимание на детали. Детали — важны.
  • Нам нравится делиться знаниями и опытом не только с коллегами или клиентами. Мы хотим развивать индустрию мобильного маркетинга.
Читать полностью...
Виталий Федоров
Основатель и СЕО
Ксения Бёрн
Исполнительный и маркетинговый директор
Евгений Алексеев
Руководитель отдела ASO и медиабаинга
Никита Павловский
Технический директор
Абби Керимов
Арт-директор
Анна Бродникова
HR
Павел Михайлов
Project manager
Андрей Власов
Тимлид Store Research отдела
Алина Билалова
Бренд-менеджер
Дамир Зайнутдинов
Старший специалист отдела продаж
Коди
Маскот агентства
Rocket X
Летайте с Алексом
Survival Island: Evolve
Безруких.нет
Твой тренер
King of Bugs
Telescan
Anywayanyday
Swist
Едадил
Aviaseller
Такси 11
Штрафы ГИБДД
СКИДКА РУ
DOZOR.CiTY
Фернандо
FotoPrint
Клевер.Тренер
Пикап
Choppy
Quppy
БК ЛЕОН
Кто
ОБИ
House 23 Escape
Ember Guards
Подготовка к TOEFL
Показать еще...

Истории клиентов

Привет, Коди на связи! Ольга, расскажите нам историю своего приложения.
Коди, эксперт в области ASO
Нам пришла идея о создании приложения, когда мы увидели проблему в собственном фотобизнесе: людям неудобно оформлять заказы на печать. Они хотят делать это гораздо быстрее и в любом месте. Показать полностью→
Мы представляли, что приложение будут рекомендовать наши партнеры, которые его используют как инструмент, но в итоге все продвижение свалилось на наши плечи. На выходе к продукту не было доверия из-за новизны, но постепенно появлялась лояльность со стороны пользователей и партнеров.
До Pushapp мы немного продвигались в соцсетях и в Google Play. Это оказалось дорого, и установки сразу прекращаются после остановки кампании. И мы плохо индексировались по ключевым запросам, поэтому приходило мало органики.
В Pushapp подняли наше приложение на 1-3 позиции по нескольким запросам и улучшили рейтинг приложения — мы стали получать больше целевой органики.
После всей проделанной работы мы поняли, что от продвижения в сторе, ASO и отзывов зависит очень многое. Именно на это пользователь обращает внимание при скачивании. Комплексное продвижение имеет долгоиграющий эффект в отличии от таргетированной рекламы, в которой с остановкой кампании прекращается и поступление трафика. Органика собирает самых теплых клиентов, потому что только теплые ищут приложение по ключевым запросам. Свернуть→
Ольга Григоренко, маркетолог FotoPrint
Спасибо за совместную работу!
Коди, эксперт в области ASO
Привет, Коди на связи! Поделитесь, как вы достигли такого успеха, Павел?
Коди, эксперт в области ASO
Мы придумали Клевер.Тренер, чтобы дать возможность тренироваться пользователям Клевера: с нашей помощью они смогли бы больше зарабатывать. Тем более, что в самом приложении Клевер не было такой функции. Кстати, после двух месяцев работы нашего приложения, разработчики Клевера добавили такую возможность и в свое приложение. Совпадение? Показать полностью→
В первый месяц нас скачало 50000 пользователей. Мы не ожидали такого количества установок, для нас это было громадной цифрой.
Через пару месяцев мы заметили, что интерес к приложению падает. Поэтому решили обратиться в Pushapp. Качественно проработанное ASO — стало нашим единственным и действительно работающим каналом привлечения пользователей. Pushapp отлично справились со своей задачей.
Хочу добавить, что ASO — это не панацея. ASO — это отличный канал для подготовки полномасштабной рекламной кампании. Свернуть→
Павел Евтушин, Project manager «‎Клевер.Тренер»
Удачи в дальнейшем продвижении!
Коди, эксперт в области ASO
Привет, Коди на связи! Дмитрий, расскажите, с какими трудностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Коди, эксперт в области ASO
Пару лет назад мы решили развивать внутри компании игровое направление. S Media Link — аутсорсинговая компания, которая занимается мобильной и web-разработкой на заказ. Создание своей мобильной игры — это огромные финансовые и временные ресурсы, поэтому проект “Rocket X — Галактический шутер” был отложен до недавнего времени. Показать полностью→
У нас был релиз на оба стора. В App Store мы сразу попали в подборки по категориям Аркады и Приключения во всех странах СНГ и Европы.
Если есть деньги, но нет знаний, ищите компанию, которая с вами займется продвижением. С такой компанией все максимально гибко, и это приносит реальные результаты. Мы выбрали агентство Pushapp.
Pushapp сделали нам ASO, в том числе видеоролик, и продвинули по ключевым запросам. В результате у нас выросла конверсия на 4,7% (с 38 до 42,7%) и мы получили стабильный приток органических пользователей. Я принял верное решение, когда решил обратиться к экспертам мобильного продвижения. Свернуть→
Дмитрий Григоренко, соучредитель S Media Link
Спасибо за доверие!
Коди, эксперт в области ASO

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Все знания и опыт мы публикуем в нашем блоге

Кейс по медиабаингу: как привлечь очень узкую аудиторию?
Кейс по медиабаингу: как привлечь очень узкую аудиторию?
К нам обратилась компания «Мир корма» с целью привлечения целевой аудитории в приложение. Запрос по адресу!
Подробнее →
Как эффективно продвигаться с помощью мотива?
Как эффективно продвигаться с помощью мотива?
Более 60% установок приложений происходят через поиск в сторе. Чем выше позиция в поисковой выдаче, тем больше скачиваний.
Подробнее →
Вебинар «WOW!-приложение» как маркетинговая стратегия для продвижения»
Вебинар «WOW!-приложение» как маркетинговая стратегия для продвижения»
Наш шестой вебинар был посвящен маркетинговой стратегии. Эксперты — Ксения Бёрн и Андрей Власов.
Подробнее →
Секретный кейс: как увеличить рейтинг в Google Play
Секретный кейс: как увеличить рейтинг в Google Play
Делимся историей компании «Которую-Нельзя-Называть». Причина секретности — соглашение о неразглашении.
Подробнее →

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →