Тест «Какая вы криптовалюта?»

Наелись оливье? Пора врываться в 2018! Предлагаю начать с легкого теста:) Не будьте в танке…

Бой курантов, мотив и шампанское

Нельзя просто так взять и не подвести итоги уходящего года! Тем более,…

Главные тенденции мобильной разработки в 2018 году

Смартфоны — наше продолжение. Все, что происходит в мобайле отражается на нашей повседневной жизни….

Продвижение финансового приложения. Кейс «Монетал»

Мы вводим новую рубрику – «Разбор полетов». Будем анализировать ваши кейсы и давать советы…

ДЕСЯТЫЙ, Карл! iPhone Х для любимых клиентов!

Вчера на собрании наш руководитель отдела продаж Евгений очень громко заявил: «

Когда стоит обновить приложение?

Зачем менять что-то, что хорошо работает? Очевидно: чтобы работало еще лучше и…

Как следить за приложениями конкурентов

Шпионьте! Подглядывайте! Наблюдайте! Когда речь заходит о конкурентах, это действительно необходимо. Вы, наверное, думаете,…

5 способов сегментировать пользователей приложения

Тема не новая. Вроде бы все знают, что сегментировать пользователей нужно. Но действительно ли…

Зачем мы имитируем органику и почему все в восторге

Поговорим про насущное – трафик мобильного приложения. Обычно…

Отсыпаем всем белого в Черную пятницу

Черная пятница не обошла нас стороной. Мы писали, как к ней подготовиться…

Яндекс.Метрика