Как заставить push-уведомления работать на вас?

Положительная сторона уведомлений в том, что они постоянно напоминают пользователю, что он установил ваше приложение. Но есть и отрицательная сторона уведомлений — ведь они постоянно напоминают пользователю, что он установил ваше приложение.

Получается, что стоит начать неправильно использовать точки контакта – и вы видите, как пользователь уходит и не планирует возвращаться. Точно так же, как не вернутся ваши силы и бюджет, потраченные на разработку.

create-issue-animation

 

Важно помнить  простую истину:

 

Push-уведомления создаются для людей, а не для гаджетов.

 

Как сделать так, чтобы push-уведомления работали на вас?

 

Вот 4 ключевых момента, которые нужно уметь применять:

– отправлять уведомления своевременно;

– выбирать запросы, релевантные интересам аудитории;

– доступно формулировать текст уведомлений;

– настроить диалог пользователя и системы.

 

И делать всё вышеперечисленное одновременно.  

 

 


Вам может понравиться: 5 типов фидбека, о которых вы должны знать


 

Отправляйте уведомления своевременно

Сделайте так, чтобы ваши уведомления приходили вовремя. Если вы работаете с  другими часовыми поясами — настройте для них отдельные оповещения. Правильное распределение нагрузки даже поможет снизить нагрузку на сервер.

Рассылайте уведомление ограниченное количество раз. Предел, конечно, будет зависеть от ценности информации, но, в любом случае, для большинства приложений рекомендуют не больше 5-10 уведомлений в день.

Особое внимание обратите на ночные настройки. Представьте: вы легли спать, поставили телефон на беззвучный режим, уведомления приходят. С утра вы тщательно прочитаете все уведомления? Или обратите внимание на пару самых важных, а остальные удалите списком? Так что если ваши push-уведомления – только часть ночного шума, шансы попасть в фокус внимания пользователя будут минимальны. Смените время на «после пробуждения».

push-notifications-illustration2-iloveimg-compressed

 

Выбирайте интересные для аудитории запросы

Самое главное – использовать push-уведомления, которые могут пользователей заинтересовать.

Не отправляйте контент абсолютно всем. В конечном счете, самые ценные уведомления – это уведомления, ориентированные на пользователя, т.е. предложения, основанные на истории или оповещения, релевантные предпочтениям пользователей. Весь мусор и спам сработает как контент-вредитель для вашей репутации.

Используйте для персонализации имена. Если в пользовательской базе у вас есть имена, можете использовать их в уведомлениях, чтобы человек чувствовал, что вы обращаетесь именно к нему. Например: «Макс, у нас есть новые игрушки “Доктор Кто”. Чтобы скачать, нажмите здесь».

notifications---value-prop-loop

Максимально точно формулируйте текст уведомлений

Здесь только одно важное правило и оно довольно простое — используйте 10 слов.

Проще говоря, у вас есть около 10 слов, чтобы заманить пользователя в приложение, так что подумайте заранее, что именно вы хотите сказать. Оформите понятный призыв к действию. «У вас новое сообщение от Ирины», «Игорь отправил вам запрос в друзья». Всего 10 слов — так что используйте их с умом.

 

Наладьте диалог между пользователем и системой

Получите разрешение у пользователя. Важный момент, который почему-то многие упускают. Всплывающее окно для разрешения получения уведомлений может стать одним из самых важных диалоговых окон. Объясните пользователю, почему вы хотели бы присылать ему уведомления в мобильном приложении и в чем их польза — в этом случае процент соглашающихся возрастает с 20-30 до 70-90%.

Предзагрузка содержания. Если пользователь нажал на уведомление и автоматически был перенаправлен в приложение — значит в это же время должна начать происходить загрузка интерфейса. Это приведет к задержке push-уведомления на 10-20 секунд, зато  пользователь не окажется на пустой странице.

Сохраненные копии уведомлений внутри вашего приложения. Случайно пропустить важное уведомление довольно просто, поэтому продублируйте для пользователя информацию внутри приложения. В истории чата или журнале уведомлений сохраняйте полезную информацию, к которой пользователь мог бы при необходимости вернуться.

upgrade

 

Разумеется, есть еще масса деталей, важных для результативного использовании push-уведомлений в приложениях, однако запомните главный принцип и стройте вашу работу, опираясь на него: делайте для людей, а не для гаджетов. И пользователи это оценят. 

Если хотите поделиться своими наблюдениями или результатами успешной работы — пишите в комментарии!


 

Оригинальный источник:

The Must-Follow Best Practices for Your Push Notifications

Перевод: PushApp

 

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как заставить push-уведомления работать на вас?
Оцените, пожалуйста, этот пост

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика