Рубрики

Продвижение: Самая очевидная рубрика нашего блога. Мы — эксперты в продвижении мобильных приложений и с радостью делимся с вами знаниями и опытом.   

Кейсы: Делимся опытом — позитивным и не очень. Спасибо нашим рекламодателям за сложные задачи — мы становимся лучше благодаря вам. И чуть-чуть богаче.    

Маркетинг & PR: Корпоративные джедаи маркетинга расскажут о том, чем отличается мобильное продвижение от рекламы чипсов, как раскрутить своё приложение, не имея ни копейки в бюджете, и как узнать, чего хотят пользователи (даже если они те ещё капризки). Полезно не только маркетологам, но и инди.

Экспертное мнение: Пишем сами! Зуб даем! В нашем блоге CEO пишет, как управлять, руководитель отдела продаж пишет, как продавать, а если появится копирайтер — будет писать, как писать. Здесь вы найдете контент профессионального (часто), полезного (часто) и субъективного (умеренно) характера.

Советы новичкам: Окей, вы — начинающий маркетолог или неоперившийся инди. Но цель одна –продвинуть мобильное приложение. Читайте рубрику, чтобы не облажаться. Объясняем все важное на пальцах, но с уважением к степени MBA.

Советы PRO: Вы профессиональный инди-разработчик или владелец студии разработки?  Ян Кум (создатель WhatsApp), Евгений Невгень и Сергей Гончар (создатели Msqrd) или Алексей Моисеенков (создатель Prisma) — это вы или ваши коллеги? Вы НЕРЕАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ в области мобильных приложений, и при этом способны читать статьи на русском языке?  Мы постараемся быть полезными вам в рубрике «Советы PRO» или

Новости PushApp: Где мы были, что придумали, с кем встретились и чему научились — читайте в этой рубрике. Там много Коди! Хотя погодите, Коди много не бывает!

Новости индустрии: Собираем информацию о самых интересных и животрепещущих новостях мобайла в России и мире. И комментируем.

Уважуха приложухе: Схема проста: вы присылаете свои приложения — мы их анализируем, даём свои рекомендации, публикуем результаты в нашем блоге и вы получаете «Уважуху приложухе». Хотите прокачаться и понять свои ошибки? Тогда мы идем к вам!

Яндекс.Метрика