Стив Возняк, Дудь и команда PushApp на AmoCRM. Как это было?

Да-да, мы оказались в очень крутой компашке. Они – тоже (к черту ложную скромность). Если вы не знаете что такое «Aмоконф» (очень вряд ли, конечно, но все же), вот короткий ликбез. Это крупнейший бизнес-форум в России. Привет, Олимпийский, селебы и 25 000 предпринимателей в одном зале.

 

 

Супер инсайтов не было, скорее профессиональная тусовочка (нетворкинг – сила!) и истины из серии «повторенье – мать ученья». Но все же полезные штуки мы вынесли. Было очень вдохновляюще! Конфа прошла под знаком мотивации. Делюсь цитатами спикеров.

 

Стив Возняк

 

«Я такой же как вы, ничем не отличаюсь. Просто я люблю людей, люблю учиться и учить; и технологии. Деньги – не главное, важна идея».

О Джобсе: «Он был великим маркетологом, благодаря ему у нас такие доходы. О нем снято много фильмов. Но почему никто не снимает фильм о процессе создания тех продуктов, которые мы продаем? О тех людях, которые это все делали. Думаю, это был бы крутой фильм».

 

 

Михаил Токовинин, сооснователь AmoCRM

 

«Главное стремиться к масштабности. О мелком за вас подумают конкуренты».

«Сочиняйте мечты!».

 

Сергей Шнуров, группировка Leningrad

 

«Пухлые ли губы приводят к успеху или успех приводит к пухлым губам?».

Специально к конфе Сергей сочинил поэму. Она не воспроизводима, сами понимаете.

 

 

Юрий Дудь, видеоблоггер

 

«Мой секрет в идее. Если ваша идея классная –  она выстрелит».

«Хотите крутого продвижения вашего продукта? Возьмите в маркетологи журналиста. Они мыслят креативно, и не зажраты большими зарплатами».

 

 

Михаил Кучмент, сооснователь Hoff

 

«Я хотел создать европейский продукт. Но то, что было на старте, выглядело убого. Далеко ходить не надо. HOFF раньше был KIKA. Когда люди искали наш магазин в интернете, они находили описание фильма Альмодовара про проститутку. Но потом мы сделали ребрендинг, изменили дизайн. Это изменило и наш подход. Никогда не поздно все поменять».

 

Оскар Хартманн, основатель KUPIVIP.RU

 

«Скорость – это самое главное. Не бойтесь ошибок. Сейчас у меня 40 успешных проектов. И ровно столько же провальных. Важно не то, сколько раз вы ошиблись, не преуспели, а как быстро вы пошли дальше. Это же касается и технологий. Их нужно внедрять быстро, молниеносно».

«Всегда развивайте себя. Ешьте правильную еду, занимайтесь спортом. Бизнес как и спорт, требует усилий, тренировок им самодисциплины».

 

 

Елена Мурадова, Екатерина Макарова, Лориана Сардар, основательницы сервиса каршеринга Belka Car

 

«Если инвестор говорит нет, это просто значит не сейчас».

«Когда мы приходили к инвесторам, они не понимали, что эти три женщины могут знать об автомобилях. В нас никто не верил, а мы это взяли и сделали».

 

 

Федор Овчинников, основатель «Додо Пицца»

 

«За все это время я понял одно: если у тебя не получилось, просто продолжай делать. Что-нибудь, но делай».

«На «Додо Пиццу» мне надо было собрать несколько миллиардов рублей. Никто бы не инвестировал такие деньги в пиццу. Я решил собрать много инвесторов, которые готовы вложить по 300 000. Но как убедить их в окупаемости такой идеи в кризис и при убыточности проекта? Я просто взял и открыл пиццерию в США. Мой знакомый бизнесмен сказал, что у меня не получится, это плохая идея. И я поспорил с ним. Если я соберу деньги, он один день отработает на кассе. Знаете что?».

 

P.S. Вдохновения вам! Кстати, если вам нравится читать новости PushApp, то можете вспомнить, как проходил день рождения Коди.

Фотографии: личные, из группы amoCRM в VK и c сайта sila-uma.ru


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Стив Возняк, Дудь и команда PushApp на AmoCRM. Как это было?
Оцените, пожалуйста, этот пост

Ксения Бёрн

Исполнительный и маркетинговый директор. Евангелист компании. Создательница Коди:)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика