Стоит ли пробовать рекламировать мобильное приложение в Snapchat?

 

Для Snapchat реклама — явление совсем новое, а в это время Facebook или Instagram уже получили в свое портфолио пару сотен успешных рекламных кампаний.

Стоит ли пытаться рекламировать ваше мобильное приложение в Snapchat? Учитывая, как серьезно Snapchat занимается развитием рекламной составляющей своего сервиса — возможно, очень даже стоит.

Давайте посмотрим, что делает Snapchat уникальным для мобильных рекламодателей и на что обратить внимание, чтобы оценить возможности прибыли.

Потенциал роста мобильного приложения Snapchat

Snapchat — одна из наиболее быстро развивающихся социальных медиа-платформ не только в США и Европе, но и по всему миру.

Snapchat молодежный и привлекательный, в нем много креатива: начиная от общего яркого стиля и заканчивая творчеством пользователей. Но Snapchat использует все это не только для развлечений — они закрепляют свой позитивный образ, выстраивают репутацию доверия и создают привлекательную рекламную площадку для своих клиентов.

Размещение рекламы для раскрутки мобильного приложения: почему на Snapchat?

Snapchat не требует регистрации

Чтобы разместиться на Facebook и Instagram, вам нужно будет заводить свой профиль. На Snapchat — нет.

Таргетинг на Snapchat

Возможности таргетинга у Snapchat развиты не так хорошо, как у Facebook или Instagram — но базовые характеристики настроек у них есть. Можно настроить таргетинг на нужную группу пользователей, выбрав:

– место нахождения;
– возраст;
– пол;
– оператор мобильной связи;
– устройство или операционная система;
– тип контента, интересный пользователю.

snapchat-dau-768x322

Источник: Techcrunch

Результаты рекламных кампаний, проведенных в Snapchat

До сих пор не до конца понятно, как именно измерять результативность работы рекламы, размещенной на Snapchat. Но рекламируемые в этом медиаканале мобильные приложения имеют свое преимущество: легче измерить CTR и определить рейтинг.

Внутренняя база данных Snapchat показывает, что скорость роста рейтинга у Snap объявлений в 5 раз выше, чем в среднем по кликам на сопоставимых платформах.

Какие форматы у Snapchat объявлений? Где они отображаются?

На данный момент у Snapchat есть 3 различных формата объявлений. Первый — самый доступный для стартапов и игровых студий — «Snap ads» или видео-реклама.

Мобильная видеореклама
«Snap ads» — это видео, открывающееся на полный экран в вертикальном расположении, которое идет 10 секунд. В правом нижнем углу будет стоять метка «Ad» — рекламное.

Помимо укороченной видеорекламы рекламодатели могут разместить другие типы контента:
– полноценное видео; как правило, его используют, чтобы рассказать обо всем, что не уместилось в 10 секунд;
– статья;
– мобильный веб-сайт;
– предложение установить приложение;

Рекламные геофильтры
Этот рекламный формат доступен каждому (и частным лицам, и компаниям). Вы создаете дизайн рекламного макета, обозначаете временной интервал (от нескольких часов до нескольких дней) и выбираете на карте область, в которой пользователи смогут видеть вашу рекламу. Оплата происходит онлайн.

Чем больше область или чем дольше срок действия рекламы — тем больше вы платите.

Рекламные эффекты (линзы)
Вы, наверное, видели раздел со специальными фильтрами (линзами) на Snapchat.

Snapchat предлагает рекламодателям размещать «брендированные» линзы со своими логотипами. Такой фильтр работает так же, как и бесплатный — его нужно перетащить на размещенное фото или видео.

 

Стоит ли попробовать рекламу мобильного приложения в Snapchat?

Snapchat, безусловно, только становится популярной рекламной площадкой и на данный момент у него нет развитой системы рекламного обслуживания, как в Facebook и Instagram и может быть трудно отслеживать CTR рекламных объявлений.

Однако на данный момент количество пользователей там достаточно большое, а вот рекламы не слишком много — то есть вы получите широкую аудиторию при невысокой конкуренции. Тем более, форматы подачи рекламы в Snapchat достаточно интересные.


 

Оригинал статьи:

Why Snapchat ads might be perfect to advertise your app

Перевод статьи: Алина Трофимцова для PushApp


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Стоит ли пробовать рекламировать мобильное приложение в Snapchat?
Оцените, пожалуйста, этот пост

Алина Трофимцова

Свободный писатель :)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика