8 (812) 336 46 56

Бесконечно полезная информация

Продвижение мобильного приложения. Какой способ выбрать

8 ноября 2016
Время чтения: 7 минут

И как не заблудиться в бесконечных советах различных тематических блогов.

Подавляющее большинство разработчиков мобильных приложений для iOS и Android начинает задумываться о механизмах продвижения игры или программы сильно после его публикации в App Store или Google Play. И это огромная ошибка — начинать планирование всех необходимых шагов нужно уже на первых этапах минимального продукта.

Огромное число тематических блогов берутся помочь советом начинающим разработчикам. Они выпускают «простыни» гайдов с рекомендациями, не подкрепленных ничем, кроме собственных размышлений копирайтеров. И они основаны не на опыте, а на обрывках информации на аналогичных западных площадках.

Чтобы сэкономить время и не тратить запланированные на продвижение ресурсы попусту, лучше обратиться к специальным сервисам, которые, используя индивидуальный подход, обеспечили успех далеко не одному продукту. Опыт PushApp позволит добиться максимальных результатов на базе семи базовых и ряда дополнительных инструментов — полмиллиона установок в первые месяцы и даже больше.

Ориентир на качество — функции, дизайн, поддержка, простота и понятность

 

appdesign

Кому подойдет: абсолютно всем решениям, вне зависимости от обстоятельств.

Большая конкуренция между разработчиками приложений для iOS и Android фактически свела к нулевой отметке шансы на коммерческий успех некачественных продуктов. Пользователи с куда большей вероятностью будут использовать приложение, которое отличается простотой и понятностью, а также четко решает поставленную перед ним задачу.

Максимально качественные решения порой продвигают себя без участия разработчика. Они могут попасть в рекомендательные подборки того же App Store или стать отличным информационным поводом для ряда западных и отечественных тематических блогов, которые поделятся мнением о нем с целевой аудиторией абсолютно бесплатно.

Применение правил ASO-оптимизации для App Store и Google Play

 

Print

 

Кому подойдет: желающим получить максимальную органику через поиск магазинов.

Эффективным методом продвижения приложений в App Store и Google Play являются механизмы ASO-оптимизации, которые нужно применять уже в день публикации продукта на площадках. В данном случае лучше обратиться за помощью к специалистам PushApp — они разработают индивидуальный для каждого решения подход.

Очень важно определить говорящее название игры или программы, подготовить емкое и интересное описание, выбрать и максимально эффективно расставить ключевые слова, отобрать правильные материалы для визуального наполнения, изучить вопрос работы с отзывами и мотивационными установками. Все это позволит получить большой поток органики с поисковых систем App Store и Google Play.

 

Размещение на альтернативных площадках — Samsung Apps, «Яндекс.Store»

 

img_desk_galaxyapps_kv01_01_1920

 

Кому подойдет: iOS-решениям, которые нарушают правила App Store, а также желающим расширить круг Android-пользователей.

Продвигать приложения для iOS «мимо» App Store достаточно сложно. В данном случае использовать этот механизм лучше только в экстраординарных случаях. Если решение актуально для целевой аудитории, но нарушает правила площадки, то другого выхода просто не будет — плееры для прослушивания и загрузки музыки из того же «ВКонтакте» яркий тому пример.

В ситуации с Android-приложениями все намного проще. Их можно без проблем размещать на Samsung Apps, «Яндекс.Store», GetJar, Amazon App Store, AppBrain, SlideMe и так далее. Чем на большем числе площадок это получится сделать, тем лучше. Тематическими форумами тоже лучше не пренебрегать — тот же 4pda точно даст положительный результат.

 

Использование социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Twitter

 

2016-08-31_190654

 

Кому подойдет: бесплатным играм или программам от инди-разработчиков и не только.

Социальные сети лучше использовать уже на этапе разработки приложения. С их помощью можно делиться с целевой аудиторией информацией о будущем решении и корректировать нюансы работы программы, в зависимости от потребностей потенциальных пользователей.

«ВКонтакте», Facebook, Twitter и другие социальные площадки не только помогут пользователям поделиться удачными кейсами использования решения друг с другом, но и наладить разработчику контакт с ними, рассказать о новых возможностях, об особенностях тех или иных функций и так далее.

 

Публикация обзоров на тематических площадках — iPhones, «Планета iPhone», TouchArcade

 

2016-09-01_111510

 

Кому подойдет: любым фримиум- и преимиум-решениям с аналогичной ресурсу целевой аудиторией.

Договориться о публикации обзоров своих игры или программы с тематическими IT-площадками (iPhones, «Планета iPhone», TouchArcade и так далее) можно как на бесплатной, так и на платной основе. В первом случае редакцию ресурса нужно заинтересовать интересной историей разработки решения или неординарными путями использования.

Чтобы публикация материала оказалась максимально успешной, он должен быть интересен читателям ресурса и приносить им какую-то пользу. Например, продвижение мобильного приложения курса изучения основ программирования под виртуальную реальность в кейсе советов для разработчиков точно окажется провальным на развлекательной площадке с играми и фильмами.

 

Приобретение контекстной и других видов рекламы — Google, «Яндекс»

 

2016-09-01_111729

 

Кому подойдет: узконаправленным решениям — мобильные приложения банковских сервисов, средства оплаты штрафов и так далее.

Наибольший результат обычно дает контекстная и таргетированная реклама. В первом случае используются популярные поисковые системы Google, «Яндекс» и так далее — они предложат потенциальному пользователю тот или иной продукт на основании его запроса. Во втором — решение покажут пользователям конкретного роста, возраста, веса и вот это все.

С помощью разных видов рекламы программу могут заметить не только конкретные пользователи, но и владельцы различных тематических площадок. Для этого контекст или таргет нужно настроить и на их «волну» — интересы, местоположение, и так далее.

 

Обращение к популярным блогерам и известным личностям — Wylsacom, «Гик Спутник»

 

2016-09-01_111806

 

Кому подойдет: любым фримиум- и преимиум-решениям с аналогичной субъекту целевой аудиторией.

Для общения с аудиторией блогеры могут использовать самые разные социальные площадки — от LiveJournal до YouTube и обратно. Их открытое мнение станет отличной рекомендацией для аудитории, которая с удовольствием скачает на свои смартфоны и планшеты интересное мобильное решение. И такая же «история» с известными личностями — музыкальными звездами и так далее.

Платные и бесплатные кейсы размещения информации о приложениях в данном случае аналогичны IT— и развлекательным сайтам. Действительно качественные интересные решения станут отличным информационным поводом, за который не придется платить. Однако даже самые неординарные, но сильно узкие решения все же потребуют дополнительных вложений.

 

Самый ценный ресурс — время. Нельзя тратить его напрасно

 

graphic-design-tools

 

Планировать применение большинства описанных средств продвижения мобильного приложения лучше до его публикации в App Store и Google Play — на этапе создания. Разработку наиболее целесообразных кейсов раскрутки с использованием одного-двух и большего числа инструментов лучше доверить специалистам PushApp, которые сэкономят разработчику время и деньги.

Есть мобильное приложение?

Мы поможем продвинуть его в Google Play и App Store, увеличим органический трафик и привлечём пользователей, готовых совершать покупки

Закажите обратный звонок!

Оставьте заявку на продвижение приложения