Кейс Choppy: как новичку прокачать ASO?

ASO — цикличный процесс. Чтобы улучшать ранжирование и повышать конверсию, оптимизировать все составляющие нужно постоянно: это стоит делать до релиза, после и как можно чаще потом.

 

Задача

 

Мобильное приложение Choppy призвано облегчить жизнь начинающим водителям и помочь им сдать на права. Пользователь может найти сертифицированного автоинструктора, чтобы попрактиковаться в вождении. Choppy — новое приложение, и нашей задачей стала оптимизация страниц в Google Play и App Store.

 

Визуальная оптимизация

 

Прежние графические элементы были выполнены качественно, но не сразу доносили смысл приложения.

 

Графические элементы до ASO

 

Так как приложение новое, у пользователей ещё не выстроена ассоциативная связь с названием. Поэтому мы поместили полное наименование приложения на иконку и добавили «говорящий» элемент — ограничительный конус.

В оформлении галереи скриншотов мы следовали трендам и использовали изометрическое изображение смартфонов с самыми полезным функционалом. Добавили текстовые заголовки и тематические элементы.

Отрисовали несколько вариантов, и по результатам сплит-тестирования выбрали самый конверсионный.

 

Графические элементы после ASO

 

Текстовая оптимизация

 

Приложение узконаправленное, мы собрали все релевантные поисковые запросы различной частотности: пдд, экзамен, гибдд, правила дорожного движения, билеты, водитель, практиковать, вождение, вызов, инструктор, обучение, автошкола, автоинструктор, сдать на права.

Затем приоритизировали и на основе этого составили текстовые элементы.

Название, краткое и полное описание для страницы приложения в Google Play:

 

 

Название, подзаголовок и раздел ключевых слов для страницы в App Store:

 

 

Результат

 

  • Choppy проиндексировался по всем ключевым запросам.
  • Семантическое ядро приложения расширилось до 300 ключей.
  • Конверсия из просмотра страницы в его установку увеличилась на 50%.

 

P.S.

 

В среднем оптимизация метаданных занимает две недели, это основа для продвижения. Расширяйте семантическое ядро, оптимизируйте тексты и индексируйтесь по новым поисковым запросам. Ну и графика: держите руку на пульсе трендов. Если вы не будете им соответствовать, не надейтесь на высокие конверсии.

Если вам понадобится помощь — мы всегда рады её оказать. Просто заполняйте форму ниже!

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс Choppy: как новичку прокачать ASO?
5 (100%) 1 vote

Евгений Алексеев

Руководитель отдела ASO и медиабаинга в Pushapp. Строгий, но справедливый.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика