ASO-оптимизация

App Store Optimitization — комплекс мер по оптимизации приложения в Google Play и App Store, улучшению его видимости в поиске и увеличению конверсии в его установку. Об этапах кампании — ниже.

 

Аудит

 

В первую очередь изучаем само приложение, его категорию и конкурентов. Затем анализируем семантическое ядро и визуальную составляющую страницы приложения. Аудит дает понимание основных направлений работы. На его основе мы составляем план оптимизации страницы приложения.

 

Графическая оптимизация

 

Графика — один из главных элементов, влияющих на конверсии из поиска в просмотр и из просмотра страницы приложения в его установку. Отдел дизайна разрабатывает несколько концепций и отрисовывает чистовые варианты иконок и скриншотов, после чего ASO-специалисты проводят тестирование креативов для выявления максимально конвертирующего. Также создаем анимационный видеоролик или адаптируем имеющийся для каждого стора.

 

Текстовая оптимизация

 

Семантическое ядро — основа поискового продвижения. Для оптимизации поисковой выдачи и индексации приложения по поисковым запросам мы собираем семантику, на основе которой прорабатываем текстовые элементы для страницы приложения: Google Play — название, краткое описание, полное описание, App Store — название, подзаголовок, раздел ключевых слов.

 

Локализация

 

Новые рынки = новые источники пользователей приложения. Для выхода на другие страны нужно также локализовать страницу приложения. Локализация — не просто перевод, это адаптация графических элементов и составление текстов для оптимизации поисковой выдачи каждой локали.

 

Результат

 

Графическое ASO обеспечивает конверсии на всех этапах взаимодействия пользователя со страницей приложения. Текстовое ASO обеспечивает ранжирование приложения по поисковым запросам, на которых имеется органический трафик.

 

Хотите органических пользователей?

 

Заполните форму ниже, и мы оперативно вам ответим:

 

Яндекс.Метрика