Топ-7 платформ для работы с ASO

Мы подготовили подборку основных сервисов для работы с ASO. Какой функционал в каждой платформе, что по ценам и вообще. Изучайте, если первый раз знакомитесь с этой темой. И, конечно же, выбирайте нас. Не прогадаете!

 

my.pushapp

 

 

Платформа my.pushapp сделана нами для аналитики ситуации в магазинах приложений и эффективного продвижения ваших проектов в сторах.

Продумывайте стратегию кампании по продвижению, подбирая для семантики только самые нужные ключи и рассчитывая конкретный бюджет под конкретные инсталлы, привлекайте лояльных юзеров, исследуйте конкурентов и расстановку сил в топах Google Play и App Store.

С помощью сервиса my.pushapp вы можете узнать, по каким ключам проиндексировано ваше приложение, на какой позиции оно находится, оценить динамику приложения по тем или иным ключевым запросам и по категории за любой период, увидеть частотность любого проиндексированного ключа (то есть ориентировочное количество просмотров по нему в день), а также спрогнозировать выход вашего приложения на лучшие позиции. И самое важное — вы самостоятельно запускаете рекламные кампании. Если будут вопросы, их всегда можно задать менеджеру в чате. С my.pushapp вы поймете, на что пойдут деньги, потому что все прозрачно и отражается в статистике.

За полдня мы в среднем отбираем 500 тысяч ключевых запросов в Google Play и 400 тысяч в App Store. Обновляем данные несколько раз в день.

Подойдет инди-разработчикам, маркетологам, владельцам приложений и студиям разработки.

Стоимость: аналитика — бесплатно, продвижение по цене от 6 рублей за одну установку на Android и от 15 рублей за установку на iOS.

Кем сделан: с любовью разработан компанией PushApp, экспертами в области мобильного маркетинга в России. За пять лет мы успели реализовать 2800 кейсов. Среди наших клиентов такие компании, как Yandex, Kinder, Unilever, Avito, OBI, «Юла».

 

App Annie

 

 

App Annie специализируются на управлении всем жизненным циклом мобильного приложения. Создатели задействуют машинное обучение и искусственный интеллект.

Внутри платформы есть несколько составляющих:

  • Intelligence — предоставляет весьма подробную отраслевую аналитику: от тенденций на быстрорастущих рынках до ретеншена и дохода приложений в топах по вашей категории.
  • Connect — средство для аналитики показателей именно по вашему приложению: загрузок, отзывов, ключей, монетизации, рекламы. Отсюда можно подключить больше 40 рекламных площадок: AdMob от Google, Facebook, Unity Ads, Vungle и т.д. Есть информация не только по двум главным сторам, но и по Amazon Appstore и Microsoft Store.

О компании: Запуск состоялся в марте 2010 года. App Annie — один из самых маститых игроков на мировом рынке мобильного маркетинга. У компании пятнадцать подразделений в тринадцати странах. Их ресурсами пользуется больше миллиона человек.

Стоимость: есть бесплатная демоверсия, где в панели можно посмотреть рейтинг, отзывы и оценки. Сколько стоит премиум-аккаунт? Это можно узнать, только связавшись с отделом продаж этой платформы. Несколько лет назад отслеживать одно приложение стоило 59 долларов в месяц, а инструмент Intelligence вылетал в копеечку — 15 тысяч долларов за год. Сейчас цены наверняка выше.

 

ASOdesk

 

 

Сервис предоставляет инструменты для работы с оптимизацией в магазинах приложений: дает прогноз по трафику, анализирует семантику, помогает узнать показатели конкурентов и лидеров в вашей нише (включая органику), а также собирает всю основную статистику по приложению.

Ориентирован в основном на зарубежную аудиторию, поэтому внутри все на английском языке.

Среди инструментов, которые предоставляются: Keyword Analytics для прогноза трафика по запросам пользователей сторов (есть интеграция с эпловским Search Ads), семантический анализ в Keyword Auto-Suggestions, ключевые слова в Organic report, сравнение конкурентов с Competitors & Keyword Charts, Reviews, который позволяет отслеживать отзывы и оценки, а также историю изменений версий приложений, и так далее.

Стоимость: от 140 долларов за три месяца на тарифе «Стартап» до 1419 долларов на плане «Эксперт».

Кем сделан: российской компанией, базирующейся в Москве. Работают с 2015 года.

 

Sensor Tower

 

 

Аналитическая платформа с базой клиентов, которая насчитывает 90 тысяч компаний. Имеет набор образцовых механик: отслеживание ключевых слов у вашего приложения и у конкурентов, изменения в топах и экосистеме мобайла в целом и так далее.

В Sensor Tower предлагают четыре основных продукта: App Intelligence для корпоративного и самостоятельного использования, а также Store Intelligence, Ad Intelligence и Usage Intelligence, сделанные только для компаний.

О создателях: основной офис — в Сан-Франциско, есть отделения в Лондоне и Токио. Запущен в 2013-м. Кстати, один из сооснователей — выходец из России.

Если хотите узнать стоимость, запросите у аккаунт-менеджера.

 

TheTool

 

 

Сервис для работы с ASO от испанского агентства Pickaso. Работает с 2013-го года.

Имеет стандартный набор функций: поиск ключей, анализ сторов, топы по чартам, данные по конверсии, фидбек от юзеров и т.п.

Тарифы на месяц: Startup с ценой 29 евро, Growth за 60 евро и Ninja, который стоит 199 евро. Доступен 14-дневный пробный период одного из тарифов.

 

StoreMaven

 

 

Еще одна платформа для оптимизации в сторах. Поможет провести AB-тестирование. Существует бесплатная 30-дневная версия с урезанным функционалом. Расценки на полный пакет услуг высылают после запроса. В мобайле с 2014-го года.

 

SplitMetrics

 

Сделанный в Эстонии сервис, который предназначен для работы с AB-тестами элементов вашего ASO. Обещают увеличить конверсию в среднем на 15 процентов. Открылись в 2014-м.

Стоимость: годовая подписка — 4999 долларов.

 

P.S.

Выбирайте my.pushapp!

Обещаем качественную работу и достойный результат кампании по продвижению вашего приложения. Если есть вопросы, пишите на [email protected] Телефонный номер как обычно доступен в разделе «Контакты».

Топ-7 платформ для работы с ASO
4.4 (88.57%) 7 votes

Сергей Бычков

Сотрудник отдела ASO. Магистр продвижения и заклинатель ключей 80 уровня.

Яндекс.Метрика