Как собрать 50 миллионов пользователей в одном приложении

Вы задумывались над тем, чтобы создать свое крутое мобильное приложение для знакомств, которое перевернет мир мобайла? Самое время! Сейчас приложения для знакомства занимают большую часть мобайла. В прошлом году мы продвигали приложении КТО, которое вышло в ТОП Overall на первое место и собрало более 38 000 органики всего за несколько дней. В материале мы подробно разобрали тему приложений для знакомств, чтобы вы могли создать свое приложение и заработать на нем.

 

Зачем создавать сервис знакомств?

 

Приложения для знакомств всегда будут популярны среди  пользователей, и они, несомненно,  принесут большую прибыль.Вот причина номер один. Наглядный пример — приложение Tinder, пользующееся неугасающей популярностью уже не один год. Есть и приложение, построенное на принципе «‎от противного»‎: Hater — приложение знакомств, объединяющее людей, которые ненавидят общие вещи (например, оливки, кошек или определенных личностей).

 

hater-screens

 

У Tinder — 50 миллионов пользователей в месяц , а у схожего по популярности приложения Zoosk — 30 миллионов. Пользуются спросом также региональные и ориентированные на этнокультуру мобильные приложения для знакомств. Китайская сеть Ap Momo достигла 70 миллионов уникальных пользователей каждый месяц к началу 2017 года. Кроме того, социальные исследования доказывают, что все от подростков до людей старше 50 лет с радостью пользуются сервисами знакомств.

 

photo_2017-07-19_11-12-16

 

Как оказывается, знакомства могут стать весьма процветающим бизнесом. Несколько интересных фактов об инвестиционной ценности приложений для знакомств:

  • Приложения в категории «‎Знакомства»‎ — это 2,5 миллиарда долларов за год по всему миру.
  • 40% населения пользуются сервисами для знакомства.
  • 10 миллиардов встреч, совершены в приложении Tinder.
  • 80% пользователей приложений для знакомств — миллениалы.
  • 1,3 миллиона $ — это ежемесячный доход от приложения для знакомств на iOS.

Ну что, задумались о создании своего приложения на эту тему?

 

dating

 

Набор обязательных функций

 

Каждый сервис для знакомств должен иметь набор основных функциональных возможностей, которые делают его представителем этой категории услуг. Вашу уникальная идея будет отражена в дополнительных функциях.

Итак, основные обязательные функции должны включать:

 

  • Регистрация пользователя

Это может быть реализовано через FaceBook или любую другую социальную сеть. Не забывайте заботиться о мерах безопасности, поскольку это одна из самых серьезных проблем в наши дни. Ваши пользователи должны знать, что их личные данные полностью защищены.

 

  • Профиль

Профиль пользователя должен содержать изображение и информацию о человеке. Информацию можно собирать на основе данных из интегрированной социальной сети, взятой из опросников, или просто предоставляться пользователем в любом формате. Естественно, должна быть возможность отредактировать и удалить профиль.

 

  • Настройки

Эта функция обычно состоит из двух частей. Вам следует предоставить пользователю возможность выбирать наиболее удобные конфигурации для использования вашего приложения. И не забудьте про настройки, предоставляемые для поиска других пользователей. Необходимо определить критерии, на основе которых пользователи будут получать или искать совпадения (пол, возраст, хобби и т. д.).

 

  • Чат

Эта функция может быть реализована различными способами. Чаты могут быть доступны любому пользователю или только между отдельными пользователями. Также можно установить время истечения срока давности или оставить возможность общаться без каких-либо ограничений.

 

  • Поиск и просмотр

Продумайте удобный и незамысловатый поиск других пользователей. В идеале предоставить фильтры, чтобы сделать поиск совсем быстрым и удобным.

 

  • Геолокации

Приложение для знакомств имеет больше смысла, если люди смогут искать «‎половинки»‎ в своей локации. Теоретически можно встретить человека из другой страны или даже с другого континента, но в реальной жизни это кажется слишком сложно и более похоже на историю из романтического фильма.

 

  • Push-уведомления

Они обеспечат пользователей оперативно обновляющейся информацией о нахождении поблизости подходящего по всем параметрам объекта или о наличии нового сообщения от друга.

 

  • Панель администратора

Для любой службы знакомств требуется управление и контроль. Простой страницы политики конфиденциальности и условий использования недостаточно, чтобы ваше приложение не попало в поток заблокированного контента. Таким образом, лучше позаботиться об этической и моральной стороне вашего продукта.

 

  • Монетизация

Без монетизации — никуда. Существует пять базовых бизнес-моделей для сервисов знакомств:

 

Untitled-1

Подробнее о монетизации можно почитать тут.

 

Фантазируйте

 

Классических приложений для знакомств много на рынке — это Tinder, Badoo, Happn, Zoosk и другие. Но есть также нишевые сайты знакомств, которые пытаются удовлетворить ожидания отдельных групп людей. Например:

  • Tall Friends — приложение для общения высоких людей.
  • Twindog — поиск пары/друга для вашей собаки.
  • Wingman — помогает найти единомышленников по полетам.
  • Bristlr — соединяет мужчин с бородой с женщинами, которые любят бороды.
  • SaladMatch — приложение для общения любителей салатов.
  • Sizzl — для людей, которые не могут представить свою жизнь без бекона.
  • Date Surfers — для тех, кто хочет встречаться с людьми, которые увлекаются серфом.
  • Vegan Dating App — приложение для знакомств веганов.

 

P.S.

 

Вам есть, куда развернуться. Фантазируйте и вы непременно займете свое место в определенной нише. Приложите достаточно усилий и веры в свою идею — и у вас обязательно все получится. А мы поможем с продвижением!

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как собрать 50 миллионов пользователей в одном приложении
Оцените, пожалуйста, этот пост

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика