Как эффективно продвигаться с помощью мотива?

Более 60% установок приложений происходят через поиск в сторе. Чем выше позиция в поисковой выдаче, тем больше скачиваний. Вывод очевидный: нужны топы. Иначе с вашим приложением приключится драматическая история в стиле «меня трудно найти, легко потерять». Чтобы драма не переросла в трагедию, выводите на сцену мотив, только делать это нужно талантливо.

 

Говорят, что мотив не работает

 

С этим сложно спорить. Когда с мотивом не умеют работать — он действительно не работает. Так происходит вообще со всеми вещами в этом мире (минутка далайламинга). У нас мотив работает:

 

График позиций приложения по ключевому запросу, статистика в My.Pushapp

 

Нужно пояснить, что нюансов действительно много. Особенно если речь идет о Google Play. Они всячески закручивают гайки и перекрывают мотивированному трафику воздух. Но если разобраться, как действуют их алгоритмы, то подстроиться под них не так сложно. Об этом подробнее.

 

Это мания преследования или Google Play правда за мной следит?

 

Помните лето 2018-го? Google Play обновился, было много неразберихи и все включили режим паники. Действительно, стор стал активнее внедрять технологии машинного обучения, чтобы бороться с накрутками. Понятно, что в его интересах продвигать действительно качественные приложения. Началась глобальная слежка и чистка.

Помимо внешних факторов (резкие скачки загрузок, внезапный рост числа отзывов) стали тщательно анализировать внутренние метрики. Отслеживается возврат пользователей в приложение, время проведенное в нем, внутренние покупки, удаления. В фокусе внимания множество различных показателей, поэтому с мотивом стоит работать очень тонко и осторожно.

 

Когда использовать мотив?

 

Во-первых, нужно понимать, что мотив — не панацея. Это лишь инструмент. Цель не просто подняться в поисковой выдаче, а привести целевых пользователей. Еще более долгосрочная цель — не терять их. Следовательно, приложение должно быть не просто заметным, но привлекательным внешне (привет, ASO). И не просто привлекательным, но качественным, с хорошим функционалом. Чтобы пользователи находили, приходили и оставались. Допустим, все нюансы у вас уже проработаны и теперь дело действительно лишь в трафике. Как все сделать правильно?

 

Как продвигаться по ключам?

 

Двигайтесь от малого к большему по всему спектру релевантных поисковых запросов: начиная с низко- и среднечастотных и постепенно подключая высокочастотные.

 

Список релевантных ключевых запросов, платформа My.Pushapp

 

Продвижение по нескольким запросам обеспечивает максимальную видимость приложения при поиске, соответственно, привлекая большее количество целевых пользователей.

Также нецелесообразно продвигаться по одному запросу по причине высоких временных и/или денежных затрат. К тому же Google Play такая активность покажется подозрительной.

 

Как это делаем мы?

 

Нельзя бездумно лить мотив — нужно мимикрировать под органический трафик:

  • Избегаем резких скачков по количеству установок.

 

Постепенный рост числа установок, статистика в Play Console

 

  • Учитываем различное поведение пользователей, их ретеншен и сессии, неудаление приложения.
  • Ежедневно анализируем результаты и оперативно корректируем стратегию.

Кстати, с появлением активности начинаются показы приложения в подборках обоих сторов. Приятный бонус!

 

Установки приложения из обзоров, отчет в Play Console за месяц

 

P.S.

 

Мы постоянно анализируем алгоритмы сторов, понимаем, что нужно делать для достижения результата, и не боимся давать гарантии. А еще у нас много кейсов.

Если вы хотите стать заметнее для пользователей и получать больше загрузок, — обращайтесь. Форма ниже в помощь!

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как эффективно продвигаться с помощью мотива?
5 (100%) 1 vote

Денис Темников

Специалист по продвижению приложений. Работает на результат.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика