Кейс «СКИДКА РУ»: как успешному приложению привлечь +80% целевой аудитории

Как вы думаете, какие приложения сложнее продвигать? Стартапы или маститые? Казалось бы, с первыми — продвижение строится с нуля. Это масштабно, ведь проделывается большой пласт работы. Но зато у известных приложений цели амбициознее. Будучи узнаваемыми, они имеют стабильный приток органики, но хотят большего. Над такими задачами непросто работать. Но мы любим вызовы. Рассказываем о кейсе «СКИДКА РУ».

 

Задача

 

“СКИДКА РУ” — кэшбэк-сервис для онлайн-шоппинга. Приложение размещено и в Google Play, и в App Store. Сервис достаточно популярен в сети, и приложение получало постоянный приток пользователей с сайта. Компания обратилась к нам с целью привлечения целевой аудитории непосредственно из сторов.

 

Результаты после комплексного продвижения: топ-1 по запросу «скидка» в App Store и Google Play

 

Реализация рекламной кампании

 

После маркетингового исследования и анализа внутренних и внешних показателей приложения была составлена стратегия по комплексному продвижению, содержащая два основных направления.

 

1. Повышение конверсии путем оптимизации метаданных страниц приложения.

 

Для обеспечения конверсии провели визуальное ASO в соответствии с современными трендами мобайла. Отделы дизайна и маркетинга совместно разработали новую концепцию, согласно которой были отрисованы варианты графических элементов.

 

До оптимизации

После: было проведено сплит-тестирование, по результатам выбрали самые конвертирующие креативы

 

Для App Store также был создан видеоролик.

 

2. Увеличение видимости в поисковых выдачах Google Play и App Store.

 

Параллельно с визуальным провели текстовое ASO: проработали семантическое ядро и оптимизировали все текстовые поля в Google Play и App Store для индексации новых релевантных ключевых запросов.

Таким образом, мы расширили охват релевантных ключевых запросов. Посредством мотивированного трафика продвижение осуществлялось более чем по 30 ключам в обоих сторах. Благодаря поисковой активности начались показы в подборках, что обеспечило дополнительный приток пользователей. Уже через неделю продвижения приложение получало целевые установки благодаря росту позиций в поисковой выдаче. 

 

График установок в Play Console

 

За 2 месяца рекламной кампании достигнуты следующие результаты

 

  • Повышение конверсии на всех этапах взаимодействия пользователя со страницей приложения в Google Play и App Store;
  • Рост позиций по всем релевантным ключевым запросам и топ 1-5 по основным;
  • Появление в различных подборках Google Play и App Store;
  • Увеличение притока пользователей на 60% в Google Play и на 80% в App Store.

 

Инструменты

 

  • My.pushapp — наша платформа аналитики, отслеживания конкурентов и продвижения.
  • Собственный источник мотивированного трафика.

 

P.S.

 

Как видите, есть смысл продвигать даже успешные приложения. Всегда можно улучшить показатели. Конкуренция высокая, поэтому нужно постоянно искать новые возможности. Улучшать позиции по ключам, оптимизировать тексты, индексировать новые запросы, работать над высоким ранжированием по ним, адаптировать актуальные тренды дизайна.

Мы с радостью поможем вам добиться еще больших результатов. Заполняйте форму ниже, и мы свяжемся с вами!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс «СКИДКА РУ»: как успешному приложению привлечь +80% целевой аудитории
5 (100%) 1 vote

Алена Конашева

ASO-специалист. Составляет стратегии, выводит в топы, увеличивает конверсию — знает, что делать, чтобы органика сама приходила к вам.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика