Как привлечь пользователей в приложение через контент

Контент – дело тонкое. Сначала ты работаешь на него, потом он на тебя. Засада. Поэтому в идеале начинайте продвижение еще до запуска приложения. Если же поезд ушел – без паники. Его еще можно догнать. В первую очередь задайтесь вопросом, где обитают ваши пользователи и как их привлечь. А мы пока накидаем для вас пару идей и проиллюстрируем примерами приложения HUDWAY. Наткнулись на него случайно, они молодцы. 

 

Веб-сайт или лендинг

 

Почему-то не все понимают, зачем нужен сайт. Во-первых, там вы рассказываете о своем приложении. Покажите, как оно будет выглядеть, какие решит проблемы. Объясните аудитории, что оно им даст. Собирайте подписчиков, прикрутите кнопки социальных сетей, форму для сбора почты (полезная информация, оповещение о запуске), выкладывайте полезные материалы по своей теме.

Контент сработает не сразу, нужны последовательность и терпение. Но он точно выстрелит, если подойдете к подготовке с самоотдачей. Запустить сайт легко. Сделайте его с помощью конструктора. Главное – удостовериться, что он адаптирует страницы для мобильной версии. Еще с помощью сайта вы потом сможете запустить контекстную рекламу.

 

 

Почитать: Зачем приложению сайт

 

Блог мобильного приложения

 

Трудоемкое предприятие, но полезное. Что делать, если у вас недостаточно ресурсов, чтобы серьезно заниматься контентом (время, люди)? Программа минимум: постите новости приложения, рассказывайте о команде, объясняйте нюансы работы (мозговой штурм, трудоемкость и крутость решений). Первые два пункта – это скорее о самолюбовании. Третий – уже больше о пользе для читателя. Не супер вирально, но хоть что-то для начала. Во всяком случае это вам будет проще осуществить.

Если можете заморочиться, то вот вам программа максимум. Помимо перечисленного делайте материалы по теме. Можно переводить зарубежные источники. Мониторить новости и комментировать. Делать списки, подборки интересного. Изучать старые материалы из близких к вам источников и преподносить их с другого ракурса. В общем, использовать, как топливо для вдохновения. Речь не только о тексте, разумеется. Составьте план работы над контентом с темами и возможными источниками. Так будет проще.

 

Видно, что сейчас ребята подзабили на блог. Но вели его на этапе запуска и после.

 

Социальные сети

 

Тут должно быть все понятно. Facebook, VK, Instagram, Telegram. Проанализируйте, где больше всего вашей аудитории. В первую очередь помните, что контент это про них, а не про вас. Не нужно рассказывать, какой вы классный. Во всяком случае не только про это. Договаривайтесь с группами смежных тематик, пытайтесь делать максимально полезные материалы, чтобы они расходились. В конце концов, запустите рекламу. Как продвигаться в соцсетях, бессмысленно расписывать. Это сделало уже примерно миллион человек. Начните – вот главный посыл.

Обратите внимание, что, например, для сообществ VK придумана куча крутых виджетов: для сбора адресов, для отправления рассылок от имени сообщества в личку, для тестов. В Telegram есть классные боты. Скажем, можно собирать обратную связь. В Instagram можно автоматически отправлять сообщение о вас (допустим, с новостями о ходе работы) каждому вновь прибывшему подписчику.

 

 

Рассылка

 

Собирайте адреса и рассылайте полезные материалы, новости о запуске приложения. Придумайте какую-нибудь фишку с обратным отсчетом, анонсируйте бонусы. Потом эта база поможет вам в сборе обратной связи и составлении точного портрета своего пользователя. В общем, чем раньше, тем лучше.

 

Тизер видео

 

Снимите видео о своем приложении. Выложите на YouTube и Vimeo, на свой сайт, отправьте подписчикам рассылки. В общем, экспериментируйте с форматами и каналами.

 

Внешний контент

 

Рассылать пресс-релизы логичнее после запуска. Но появиться в медиа можно и до релиза приложения. Многие площадки приветствуют гостевые посты. Рассказывайте о ходе работы над приложением: лайфхаках, инсайтах, провалах. Конечно, это не будет пост именно для вашей аудитории (если, конечно, ваш целевой пользователь не айтишник). Скорее материал для своих. Но полезны любые упоминания, переходы. Так что вперед. К тому же обратная связь от коллег может вам помочь. Как вариант наладьте контакт с Habrahabr, Spark, VC, TexTerra. Они открыты для публикаций.

 

 

Почитать: Общие советы по продвижению публикаций

 

P.S. В ближайшее время составим список медиа, готовых освещать непосредственно выход приложений. С лайфхаками по коммуникации с редакторами. Хотите быть в курсе выхода материала? Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы оперативно узнать.

 

А теперь хором

 

Если применять на практике все советы, вы увидите результат. Не расстраивайтесь, что ожидания не воплотятся в реальность на раз-два. Это дело времени, правда. Главное – начать. А потом продолжить. Ну, и не заканчивать, конечно. Звучит просто же, да? 🙂

 

Вам будет интересно:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как привлечь пользователей в приложение через контент
5 (100%) 1 vote

Ирина Гейнц

Свободный писатель. Напишет о вас и вашем приложении классно.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика