Кейс FotoPrint: как привлекать пользователей после окончания продвижения

Мотив и попадание в топы будут максимально эффективны только в комплексе с грамотным ASO, хорошим рейтингом и отзывами. Если вам нужны целевые установки, причем долгосрочно, — работайте по всем направлениям. Как это делать? Объясняем на примере кейса FotoPrint.

 

Задача

 

FotoPrint — свежеопубликованное в Play Market приложение, с его помощью можно обработать фотографии и заказать их печать в любом фотосалоне города. Нашей целью стало не просто привлечь 1000 целевых установок из Google Play во время продвижения, а сделать это за отчетный период после, когда работа закончится.

 

Медиаплан

 

Чтобы привлечь пользователей из поиска в Google Play, нужно обеспечить хорошую конверсию и, естественно, видимость приложения. С первым показателем всё было в порядке: визуально страница FotoPrint была оформлена качественно. Нужно было поработать над заметностью приложения в поиске, т.е. вывести его на первые позиции по релевантным запросам. Мы приступили к работе.

 

Текстовая оптимизация

 

Перед продвижением по ключевым запросам необходимо было провести текстовую оптимизацию для индексации приложения. Мы изучили категорию, семантическое ядро FotoPrint и его конкурентов. Затем собрали все целевые поисковые запросы, приоритезировали их по частотности и релевантности и разместили в текстовые элементы следующие ключи: фотографии, фото, печать, распечатать, фотопечать, фотосалон, фоторедактор. И не забыли про их склонения и сочетания.

 

 

Продвижение по ключевым запросам

 

По результатам индексации мы согласовали 5 нишевых и 2 брендовых поисковых запроса.

Так как приложение новое, стратегия мотивированных установок началась с небольших объемов. Ежедневно мы отслеживали изменения и наращивали активность в приложении.

К концу второй недели приложение вышло в топ по 3 ключевым запросам, дальше мы удерживали эти позиции и двигались к топам по остальным ключам. В результате, FotoPrint поднялся в топ-1 поисковой выдачи по запросам «распечатать фото» и «печать фотографий» и в топ-3 по брендовым запросам «нетпринт» и «netprint». За время продвижения было привлечено 800 целевых пользователей.

 

 

После продвижения

 

После продвижения начался отчетный период: в течение 1 месяца мы отслеживали количество приходящих пользователей. Весь месяц приложение не теряло позиций в первой пятерке и получило более 1200 органических установок из поиска. Так что мы даже перевыполнили план.

 

Общие результаты

 

  • Вывод в топ 1-3 по 4 ключевым запросам.
  • Увеличение количества отзывов и средней оценки приложения.
  • Привлечение 2000 целевых пользователей из Google Play.

 

Задействованные инструменты

 

  • CheckASO
  • My.Pushapp
  • Собственный источник мотивированного трафика

 

Отзыв

 

Ольга Григоренко, маркетолог FotoPrint

 

«Мы поняли, что от продвижения в сторе и ASO зависит очень многое, так как это первое на что человек обращает внимание при скачивании + отзывы клиентов. Это необходимо поддерживать, и такое продвижение имеет долгоиграющий эффект в отличие от таргетированной рекламы, в которой с остановкой рекламной кампании прекращается и поступление трафика. Органика собирает более теплых клиентов, потому что только теплые ищут приложение по ключевым запросам»

 

 

P.S.

 

Если вам нужна целевая аудитория и потенциальные покупатели, обратите внимание на комплексное продвижение. Главный плюс такой рекламной кампании — гарантированный результат и долговременный эффект. Супер комбо. С радостью поможем вашему приложению добиться успеха. Обращайтесь — форма для связи ниже!

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс FotoPrint: как привлекать пользователей после окончания продвижения
Оцените, пожалуйста, этот пост

Давид Маргарян

Специалист отдела ASO. Знает, как выведать секреты Google Play и App Store.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика