Как продвинуть мобильное приложение? Гид по методам

Вы задумались о продвижении приложения и не знаете с чего начать? Речь пойдет о существующих методах и их специфике. Из материала вы узнаете, что такое ASO, мотивированный трафик, продвижение по ключам и вывод в ТОП. Поймете, как они работают и какой результат приносят. Поехали!

 

 

ASO-оптимизация

 

ASO-оптимизация (App Store Optimization) полностью оправдывает свое название. Она действительно улучшает видимость приложения в сторе. Как работает?

В основе ASO лежат визуальная и поисковая оптимизация. Первая — это про привлекательность иконки и скриншотов. Да-да, встречают по одежке, классика. Нужно раскрыть свои преимущества максимально доходчиво, выделиться среди конкурентов, но при этом не быть белой вороной. Плюс у каждого стора свои фишки, которые нужно принимать во внимание.

 

____________________________________________________________________________________

Читать по теме:  Google Play и App Store: как создать лучшую страницу для каждого>>>

____________________________________________________________________________________

 

Теперь про второй элемент. Поисковая оптимизация. Это про сбор семантического ядра, выявление релевантных запросов (по каким ключам вас точно найдут?), корректировку названия, составление описания с элементами SEO. В общем, аналитика + работа с текстом.

Механизм простой: вы выше ранжируетесь, становитесь заметным приложением и привлекаете органику. Теперь о вашем существовании знают, гип-гип ура! Кстати, по сравнению с другими способами это бюджетно. Но добиться впечатляющих результатов только с помощью ASO не получится.

Лучше всего ASO-оптимизация работает в связке с мотивом. Например, запуск трафика по выявленным в ходе ASO ключам. Это супер тандем. Об этом методе чуть позже.

 

 

 

Мотивированный трафик

 

Нельзя просто так взять и не рассказать о мотиве. Это краеугольный камень продвижения. Один из самых эффективных способов. Спойлер. Все ребята, которых вы видите в ТОПе, использовали мотив.  

Работает просто. Пользователи получают задание и скачивают ваше приложение за небольшое вознаграждение. Благодаря этому оно стремительно поднимается вверх. У разных компаний – разный трафик. Мы объясним механику на своем.

Пользователи долгое время не удаляют приложение (до 3 дней) и ежедневно им пользуются. Таким образом максимально имитируется органика. Следовательно, вы быстрее поднимаетесь вверх. Еще пользователи оставляют хорошие отзывы и оценки. Рейтинг улучшается. Стор принимает все за чистую монету и вы оказываетесь наверху на раз-два.

Если образно: мотив – мед, пользователи – пчелы. Поэтому сначала в ход идет трафик, а потом приходит органика.

 

 

Продвижение по ключевым запросам

 

Продвижение по ключевым запросам – это дуэт ASO-оптимизации и мотива. То, о чем мы упоминали в начале. Приложение выводится в ТОП по ключевым запросам. Они тщательно собираются (семантическое ядро, анализ конкурентов), потом вычисляется количество трафика (сколько нужно, чтобы поднять вас в ТОП выдачи). Еще важно удерживать позиции какое-то время. Здесь все зависит от поставленной цели. Сколько органики вы планируете привлечь? С каждым приложением все индивидуально.

 

 

Вывод приложений в ТОП App Store и Google Play

 

ТОПы бывают разные: общий бесплатный, общий платный и ТОП категории. У Google Play еще и ТОП новинок.

В каком ТОПе продвигаться зависит от приложения. Если у него широкая аудитория, то общий ТОП – вариант. Если аудитория уже – логичнее через ТОП категории.

Работает вывод в ТОП просто. Сначала аудит. Потом расчет объема трафика, Далее запуск кампании и отслеживание динамики. И наконец – удержание позиций. Вуаля!

 

 

Послесловие

 

Без продвижения приложение медленно умирает (потому что в агонии). Нет, это не попытка выбить скупую слезу или взять за живое. Это суровая логика. Если приложение находится низко, считайте, о нем никто не знает. Как вы найдете то, что не видно? Никому не интересно пролистывать десяток страниц. Все останавливаются на первых вариантах. Никто не любит тратить время. Это стандартное пользовательское поведение. Вывод? Нужно, чтобы вас видели. Без продвижения этого не добиться. И самое действенное продвижение – это, конечно, комплексное.

Если у вас есть вопросы по материалу, задавайте в комментариях! Или пишите напрямую нашим менеджерам.

 

Вам будет интересно:

Кейс по ASO: продвижение приложения для заказа такси

Что такое фрод и с чем его едят


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как продвинуть мобильное приложение? Гид по методам
Оцените, пожалуйста, этот пост

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика