Кейс сервиса продажи недорогих авиабилетов Aviaseller

 
Дизайнера или копирайтера можно заставить писать программный код, но ничего хорошего из этого не получится. Аналогичный результат ждет и разработчика, который самостоятельно занимается продвижением мобильного приложения — зря потраченные время и средства.

Уже после окончания фазы создания первичного продукта, желательно обратиться к занимающимся продвижением профессионалам. Именно они должны спланировать медийную программу и другие необходимые шаги, часть из которых нужно выполнить еще до публикации решения в App Store.

Очередной наглядный пример — наш кейс по продвижению приложения сервиса продажи авиабилетов Aviaseller. Результат работы показателен.

Мы продвинули приложение по поисковому запросу «Авиабилеты» на первое место и вывели его в самые популярные запросы App Store. После этого оно начало собирать по 1 600 органических установок в сутки. И получило почти 2 000 трендовых инсталлов только в первый день.

Вот история его рейтинга:

 mailservice-3

По графику видно что после разового продвижения только одного ключевого запроса органических пользователей достаточно, чтобы удерживаться в ТОПе категории уже почти месяц.

Ни о какой удаче в данном случае не может быть и речи — сухой расчет, который базируется на ASO-оптимизации и других догматических основах.

 

ASO-оптимизация и вывод приложения в ТОП по ключевым запросам

 
mailservice-4

 

Чтобы обеспечить максимальную отдачу от продвижения приложения Aviaseller, увеличить поток органики и добиться коммерческого успеха, нужно определить говорящее название решения, подготовить емкое и интересное описание, выбрать и расставить необходимые ключевые слова, отобрать материалы для визуального наполнения и поработать с отзывами.

После мы занялись продвижением решения в ТОП по запросу — сложная и сравнительно продолжительная процедура, которую можно доверить только профессионалам.

И по самому популярному тематическому запросу решение остается на первом месте и сегодня:

mailservice-5
 
 
Результат на лицо — приложение облюбовали не только поисковые системы App Store, но и простые пользователи.
 

Качество без компромиссов и уникальные возможности

 

mailservice-6

Мобильное приложение Aviaseller предлагает максимально удобный абсолютно бесплатный поиск недорогих авиабилетов на рейсы более семи десятков популярных перевозчиков с мировым именем.

Качество реализации решения не только делает его использование максимально приятным, но и заметно выделяет программу на фоне немногочисленных конкурентов.

Покупка авиабилетов прямо с мобильного устройства, их поиск с помощью огромного количества фильтров, удобный выбор самых интересных и мультивалютный режим — все это делает программу интересной не только для желающих сэкономить, но и для почитателей настоящего комфорта.

Еще одним альтернативным «заметочником» современного пользователя удивить получится вряд ли.

 

Подробное медийное планирование продвижения

 

mailservice-7

Чтобы добиться максимального результата от потраченных на продвижение средств, нужно провести процедуру медийного планирования еще до публикации приложения в App Store.

В программу продвижения могут войти тематические интернет-ресурсы, популярные личности и блогеры с необходимой целевой аудиторией, активное применение социальных сетей и средств контекстной/таргетированной рекламы.

Определение их качественно-количественных показателей в данном случае традиционно легло на наши плечи.

 

Эффективная трансформация мотива в немотив

 

mailservice-8

Мотивированные установки — один из самых востребованных сегодня инструментов для вывода приложения в топ. Но в неумелых руках и он может оказаться абсолютно бесполезным. И это уже подтвердил негативный опыт, который описан в многочисленных материалах на просторах сети.

Чтобы повысить эффективность перехода в немотив и спрогнозировать необходимый объем мотива, нужно оценить другие средства продвижения — весь медийный пакет.

В данном случае мы полагались только на свой опыт. Никакие другие механизмы здесь попросту не сработают.

 

Комплексный подход и полное сопровождение

 
mailservice-9

Только комплексный подход может гарантировать максимально рациональное использование денежных средств.

И это объясняется векторным принципом. Разнонаправленность действий сильно увеличивает путь из стартового пункта «A» в сторону коммерческого успеха «B».

В это же время набор четких последовательных действий, спланированный нами, гарантирует минимальное векторное расстояние и отсутствие бесполезных издержек.

Итоги вместо выводов — результат с гарантией
 
mailservice-2

Более полутора тысяч ежедневных установок с экспоненциальным бустом уже на стартовом этапе работы по продвижению Aviaseller и два десятка тысяч клиентов в сжатые сроки — первый промежуточный итог нашей работы.

Но самое главное — не количество установок или число активных пользователей, а вовлечение и заинтересованность, длительность сессий, суммарная и отдельная стоимость и общая выручка.

Комплексный экспертный подход с упором на ASO в данном случае позволил сэкономить до половины цены каждого пользователя.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс сервиса продажи недорогих авиабилетов Aviaseller
Оцените, пожалуйста, этот пост

Виталий Федоров

CEO агентства Pushapp. Крестный отец продвижения, и просто хороший руководитель.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика