Уже после окончания фазы создания первичного продукта, желательно обратиться к занимающимся продвижением профессионалам. Именно они должны спланировать медийную программу и другие необходимые шаги, часть из которых нужно выполнить еще до публикации решения в App Store.
Очередной наглядный пример — наш кейс по продвижению приложения сервиса продажи авиабилетов Aviaseller. Результат работы показателен.
Мы продвинули приложение по поисковому запросу «Авиабилеты» на первое место и вывели его в самые популярные запросы App Store. После этого оно начало собирать по 1 600 органических установок в сутки. И получило почти 2 000 трендовых инсталлов только в первый день.
Вот история его рейтинга:

По графику видно что после разового продвижения только одного ключевого запроса органических пользователей достаточно, чтобы удерживаться в ТОПе категории уже почти месяц.
Ни о какой удаче в данном случае не может быть и речи — сухой расчет, который базируется на ASO-оптимизации и других догматических основах.
ASO-оптимизация и вывод приложения в ТОП по ключевым запросам

Чтобы обеспечить максимальную отдачу от продвижения приложения Aviaseller, увеличить поток органики и добиться коммерческого успеха, нужно определить говорящее название решения, подготовить емкое и интересное описание, выбрать и расставить необходимые ключевые слова, отобрать материалы для визуального наполнения и поработать с отзывами.
После мы занялись продвижением решения в ТОП по запросу — сложная и сравнительно продолжительная процедура, которую можно доверить только профессионалам.
И по самому популярному тематическому запросу решение остается на первом месте и сегодня:

Качество без компромиссов и уникальные возможности

Мобильное приложение Aviaseller предлагает максимально удобный абсолютно бесплатный поиск недорогих авиабилетов на рейсы более семи десятков популярных перевозчиков с мировым именем.
Качество реализации решения не только делает его использование максимально приятным, но и заметно выделяет программу на фоне немногочисленных конкурентов.
Покупка авиабилетов прямо с мобильного устройства, их поиск с помощью огромного количества фильтров, удобный выбор самых интересных и мультивалютный режим — все это делает программу интересной не только для желающих сэкономить, но и для почитателей настоящего комфорта.
Еще одним альтернативным «заметочником» современного пользователя удивить получится вряд ли.
Подробное медийное планирование продвижения

Чтобы добиться максимального результата от потраченных на продвижение средств, нужно провести процедуру медийного планирования еще до публикации приложения в App Store.
В программу продвижения могут войти тематические интернет-ресурсы, популярные личности и блогеры с необходимой целевой аудиторией, активное применение социальных сетей и средств контекстной/таргетированной рекламы.
Определение их качественно-количественных показателей в данном случае традиционно легло на наши плечи.
Эффективная трансформация мотива в немотив

Мотивированные установки — один из самых востребованных сегодня инструментов для вывода приложения в топ. Но в неумелых руках и он может оказаться абсолютно бесполезным. И это уже подтвердил негативный опыт, который описан в многочисленных материалах на просторах сети.
Чтобы повысить эффективность перехода в немотив и спрогнозировать необходимый объем мотива, нужно оценить другие средства продвижения — весь медийный пакет.
В данном случае мы полагались только на свой опыт. Никакие другие механизмы здесь попросту не сработают.
Комплексный подход и полное сопровождение

Только комплексный подход может гарантировать максимально рациональное использование денежных средств.
И это объясняется векторным принципом. Разнонаправленность действий сильно увеличивает путь из стартового пункта «A» в сторону коммерческого успеха «B».
В это же время набор четких последовательных действий, спланированный нами, гарантирует минимальное векторное расстояние и отсутствие бесполезных издержек.

Более полутора тысяч ежедневных установок с экспоненциальным бустом уже на стартовом этапе работы по продвижению Aviaseller и два десятка тысяч клиентов в сжатые сроки — первый промежуточный итог нашей работы.
Но самое главное — не количество установок или число активных пользователей, а вовлечение и заинтересованность, длительность сессий, суммарная и отдельная стоимость и общая выручка.
Комплексный экспертный подход с упором на ASO в данном случае позволил сэкономить до половины цены каждого пользователя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.