Кейс: как улучшить конверсии приложения с помощью отзывов?

Очередная история с хэппи эндом. Но мы снова не можем разглашать имена. Верно следуем соглашению о неразглашении. Тем не менее, намекнем на сферу, поделимся цифрами, ходом работы и объясним весь контекст. Оказывается, еще не все понимают, как важен рейтинг и отзывы. Пройдемся по этому пункту с лупой.  

 

Немного цифр

 

  • Повышение средней оценки до 4,6*;
  • Увеличение количества отзывов на 60%;
  • Вывод положительных отзывов на главную страницу.

 

История

 

Рекламодатель — один из крупнейших сервисов в области мобильной и электронной коммерции. Компания имеет мобильное приложение, предназначенное для финансовых транзакций частных лиц.

 

Цель

 

Для приложений из категории «Финансы» высокий показатель рейтинга — первостепенная задача из ASO. Поэтому нашей целью стало увеличение средней оценки приложения в Google Play с 4,4* до 4,6*.

 

Рейтинг приложения до оптимизации. Статистика в my.pushapp

 

Решение

 

Казалось бы, невелика разница — в две десятых. Но рейтинг имеет сильное влияние на конверсию: перед установкой 79% пользователей изучают оценки и отзывы.

К тому же на странице приложения в популярных отзывах имелись негативные комментарии. Мы принялись за работу:

  • Проанализировали отзывы за последний месяц: их количество, частоту, оценки;
  • Рассчитали необходимое количество положительных оценок с учетом модерации Google Play;
  • Составили стратегию по повышению и поддержанию рейтинга в 4,6*.

 

Стратегия

 

Google Play удаляет часть как органических, так и мотивированных отзывов, анализируя активность и поведение пользователей, содержание самих комментариев и их количество. Мы умеем работать с его алгоритмами, поэтому выстроили стратегию следующим образом:

  1.  Плавное увеличение количества отзывов с оценкой 5*;
  2.  Небольшое количество отзывов с 4*;
  3.  Различные шаблоны поведения мотивированных пользователей;
  4.  Достижение необходимого показателя с запасом;
  5.  Развернутые тексты отзывов, одобрительно характеризующих приложение;
  6.  Удержание рейтинга и вывод положительных отзывов в популярные;
  7.  Плавное уменьшение количества мотивированных отзывов.

 

Рейтинг приложения после оптимизации. Статистика в my.pushapp

 

Результат

 

За полтора месяца мы увеличили количество отзывов с 490 до 802, достигли средней оценки в 4,6*, что положительно повлияло на конверсию и оптимизировало ранжирование приложения.

Результат сохраняется на протяжении уже нескольких месяцев.

 

P.S.

 

Если вам казалось, что отзывы и оценки — дело второстепенное, то теперь вы знаете, что это не так. Когда речь идет о продвижении, нет ничего второстепенного в принципе. Сейчас сумасшедшая конкуренция. Важна каждая деталь. Это касается как нюансов ASO оптимизации, так и одной десятой оценки в рейтинге.

Хотите, чтобы мы помогли вашему приложению вырваться вперед и привлечь больше органики? Заполняйте форму ниже — мы готовы!  


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс: как улучшить конверсии приложения с помощью отзывов?
5 (100%) 3 votes

Сергей Бычков

Сотрудник отдела ASO. Магистр продвижения и заклинатель ключей 80 уровня.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика