Кейс по ASO: как мы сделали видео для Rocket X и продвинули игру в Google Play

В начале осени с нами связались ребята из краснодарской студии разработки S Media Link. Летом они выпустили игру под названием Rocket X. Это казуальная космическая аркада. Мы занялись комплексным продвижением игры в Google Play: сделали текстовое ASO, продвинули по ключевым запросам и разработали видеоролик с анимацией.

 

Результаты работы

 

  • +1000 органических пользователей по фиксированной стоимости.
  • Семантика расширилась в шесть раз — ключевых запросов, по которым проиндексировано приложение, стало более 300.
  • Вывели Rocket X в топ по 10 среднечастотным тематическим ключам. Так, приложение попало в топы по брендовым запросам galaxy on fire 2 (топ-3), galaxy on fire (топ-5), gof (топ-9), gof2 (топ-2).
  • Новый проморолик увеличил конверсию из просмотра в скачивание на 4,7% — с 38 до 42,7%.

 

Слева — конверсия в сентябре, справа — показатели в октябре (после того, как появилось видео)

 

О разработчиках

 

Над Rocket X трудилась небольшая команда из пяти человек: разработчик, два иллюстратора, геймдизайнер и руководитель. Все сделано на Unity. Создатели уже имели опыт продвижения игры: у них был проект King Of Bugs, но тогда они обращались к издателю. Для нового проекта выбрали другой путь — заниматься релизом самостоятельно. В части продвижения в сторе мы им помогли.

 

1. Видео в Google Play: рассказываем об игре просто и понятно

 

 

Так как со скриншотами и иконкой все уже было в порядке, в части графического ASO мы рекомендовали поработать над видео. У Rocket X имелся ролик с геймплеем, не адаптированный под магазин приложений.

На создание ролика, который будет направлен именно на аудиторию стора, у нас была одна неделя — своего рода экспресс motion-дизайн. Получив исходники с персонажами, планетами, кораблями и другими элементами игры, мы разработали новую концепцию и сценарий ролика.

 

Что мы делаем для того, чтобы новое видео выглядело хорошо и лучше конвертировало пользователей?

 

1. Привлекаем внимание пользователя: в первые секунды показываем главного персонажа по имени Зикко и заявляем проблему — герою нужно спасти своих сородичей от гибели. Родная планета его народа замерзает, и он отправляется на поиски пригодного для жизни мира.

 


 

2. Удерживаем внимание с помощью динамики и движения в кадре: взгляд зрителя переходит от персонажей к планетам, от метеоритов — к космическим кораблям и геймплею. Для главного героя мы применили риггинг — это процесс, в результате которого изображение натягивается на виртуальный скелет.

 

 

Мы уделили внимание самым разным деталям: от свечения звезд в космосе и шлейфа метеорита, до анимации глаз у семьи инопланетянина.

3. Оптимизируем видео для просмотра в сторе: даже те пользователи, у которых звук на телефоне выключен или находится на низком уровне громкости, все поймут благодаря тексту на экране — он иллюстрирует самые главные фишки Rocket X. Кстати, блоки с текстом выдержаны в стилистике аркады.

 

 

4. Демонстрируем интерфейс: человеку, который ищет для себя игру, важно знать, что его ожидает. Мы придали экрану с геймплеем объем, чтобы он вписывался в Sci-Fi-сцену.

5. Конвертируем просмотр ролика в скачивание: показав все достоинства игры, в конце мы демонстрируем одну из стартовых ракет и название приложения. В продуктовых видео это называется pack-shot. Такой кадр закрепляет в памяти зрителя название проекта и его суть.

 

 

2. Как мы привели 1000 органики с помощью продвижения по ключевым словам

 

После того, как мы загрузили видео в стор, приложение было готово получать пользователей с наилучшей конверсией. Поставленная цель — 1000 органических установок.

Анализ имеющегося семантического ядра показал, что у приложения было около 50 ключей.

Что мы сделали:

  1. Изучили конкурентов этой игры в Google Play.
  2. Подобрали пул релевантных ключевых запросов.
  3. Написали новый текст описания — увеличили объем и грамотно задействовали ключи.
  4. Улучшили название и краткое описание, добавив более востребованные ключи и ясный призыв.
  5. Продвинули приложение по выбранным ключевым словам, обеспечив дальнейший рост органики.

 

Добавив в название и краткое описание два ключа — alien shooter и «галактика», мы улучшили видимость приложения

 

Резкий взлет скачиваний в первой половине сентября — это мотивированные установки. С 15 сентября на графике виден стабильный приток органического трафика

 

Комментарий разработчиков игры

 

Дмитрий Григоренко,

руководитель игрового направления S Media Link, соучредитель компании

 

— Понравилось работать с ребятами из PushApp: мы получили больше скачиваний и продвинулись по ключам. Довольны результатами ASO и новым видеороликом. Все сделано быстро, профессионально и качественно.

 

Хотите продвинуть свое приложение в Google Play или App Store?

 

Оставьте контакты в этой форме — и мы свяжемся с вами!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс по ASO: как мы сделали видео для Rocket X и продвинули игру в Google Play
5 (100%) 2 votes

Александр Урсул

Свободный автор. Любит рассказывать истории, зарываться в детали и создавать крутой контент.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика