Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP»

В этой рубрике мы бесплатно раздаем советы по продвижению. Проводим аудит и выносим приложениям вердикт. К нам обратилась компания BET UP. Это социальное казино. То есть ставки делаются на виртуальную валюту, но коэффициенты реальны. Это симулятор, позволяющий прокачаться в прогнозировании исходов игр. Ребята попросили оценить их приложение, рассказали о продвижении и поделились проблемами.

Ниже BET UP раскрывают свою подноготную. А потом мы комментируем их приложуху. Поехали!

 

 

Бизнес-модель

 

Игровые сторы насыщены социальными казино и играми, которые предлагают пользователям окунуться в мир азарта, ярких красок и больших выигрышей, так, чтобы юзер не рисковал своими реальными деньгами. Мы решили искать, чего еще нет в этой нише. Слоты, рулетки, бинго, покер, блэкджэк и разные виды карточных игр – это всё уже давно есть на рынке. Однако мы заметили, что спортивные ставки не имеют аналога на рынке социальных игр. Так как они считаются азартным видом спорта, мы решили воплотить свою идею.

Разработка длилась очень долго (около двух лет), разработчики менялись, дизайн тоже претерпел изменения, даже название менялось раза три. Вкладывали деньги, которые получали от других приложений, поэтому процесс затянулся. Но всё же этого  не получилось, если бы не сотрудничество с компанией 1XBet, которая согласились предоставить нам доступ к матчам и коэффициентам.

Наша целевая аудитория – люди, которые живут спортом. В основном это мужчины. Приложение доступно на разных языках, планируем добавлять новые. Пока что большинство юзеров из России, так как по культуре мы более близки и поэтому их удержать получается лучше (компания находится в Молдове – прим. PushApp). Но назвать только Россию целевой аудиторией не можем. Рассчитываем так же получить хороший процент активных пользователей из США, Великобритании, Германии. Там спорт популярнее, да и доход с юзера выше.

 

 

Модель монетизации

 

Сейчас используем In-App Purchases. Только в одном месте предлагается видео-реклама для увеличения ежедневного бонуса. Баннеры и фулскрин рекламу не ставим из принципа. User Experience для нас важнее. Но сейчас рассматриваем добавление офервола от Fyber либо Tapjoy, так как многие юзеры не хотят или не могут платить, но с радостью бы выполнили пару бесплатных заданий, что бы получить «беткоины» (наша игровая валюта).

 

 

Стратегия продвижения приложения

 

Пока что не занимались продвижением, потому что метрики не самые хорошие. Есть идеи, как их улучшить и есть идеи для нового контента, сейчас активно работаем над этим. После большого апдейта продвижение приложения кажется более оправданным. Думаем использовать Facebook Ads, Adwords. Еще очень заманчиво выглядит ваш мотивированный трафик PushApp, но сначала нужно быть уверенными что это не повлечёт за собой какие-то неприятности от Google Play.

 

 

Источники трафика

 

Трафик сейчас только органика. 500-1000 новых установок в день, из них только 60% юзеров делают свою первую ставку. Россия – 27%, Румыния – 5.5%, Испания, Италия, Украина (и другие страны) по 4-5%.

 

 

Проблемы, с которыми сталкиваемся

 

Очень часто юзеры пишут в отзывах или в поддержку: «А как нам снять деньги?». То есть они думают при установке, что это игра на реальные деньги. При регистрации дается бонус в размере $5,000 беткоинов. Они полагают, что могут обменять их на реальные деньги. Наверное, от этого и страдает конверсия и ретеншн.

Наше приложение – симулятор ставок, как и другие социальные казино. Например, от больших компании, как Huuuge, Playtika, Zynga. Но у них мы не замечали подобных ожиданий от юзеров. Все играют ради удовольствия. У нас же почему-то юзеры более склонны к реальным выигрышам. Может дело в неправильном дизайне, скриншотов, названии или описании приложения? Хочется, чтобы перед установкой юзеры осознавали что это игра «for fun», а писать большими буквами на скринах или иконке, что тут нет реальных выигрышей не верно. Это может отпугнуть и хороших юзеров, да и в других социальных казино такие надписей нет.

 

 

Разбор полета | комментарий команды PushApp

 

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Про пользовательский опыт

Онбординг лаконичный. Заканчивается выбором формата ставки и любимых видов спорта. Регистрация простая, можно зайти через социальные сети. Это большой плюс. Чтобы ознакомиться с функционалом, есть гостевой вход (ставки и рейтинги в этом режиме не доступны). Интерфейс сделан хорошо. Все интуитивно и ясно. Единственное замечание – к нижним иконкам. Вторая названа «Линия». Видимо, неверный перевод. В общем меню это раздел – «Будущие матчи». Что такое «Линия» не понятно. Можно назвать там коротко – «Матчи».

 

Знак доллара сбивает пользователей с толку. С одной стороны игровая валюта называется «беткоин», с другой – выражается долларом. Диссонанс. Возможно, стоит придумать свой значок, а может быть и наименование. Первая реакция: «Ой, так биткоин же через “и” пишется». Вторая: «А при чем тут биткоин? Играем на криптовалюту?». Юзерам должно быть понятно: речь не о реальных деньгах. Это просто симулятор ставок.

 

Сейчас рынок наводнен азартными играми. Все казино уходят в мобайл, это такое подполье. Поэтому рядовому пользователю не понятно, что это социальное казино. Он не знаком с таким форматом и ищет возможность для вывода денег. Тем более приложение находится в категории «Казино», а не «Спорт», к примеру. Менять сейчас категорию опасно, к этому не призываем. Просто нужно объяснить юзеру, что к чему, иначе он будет чувствовать себя обманутым, может ставить потом низкие оценки и строчить гневные отзывы. Нужно яснее прописать описание приложения, там этот момент размыт. Об этом ниже подробнее расскажет Никита.

 

Про продвижение

Бизнес-модель приложения не до конца ясна. Важно понимать, на каких каналах привлечения фокусироваться. Какую информацию о пользователях стоит собирать и использовать в дальнейшем. Например, для сегментации, рассылок, push-уведомлений, полезной рекламы. Бизнес-модель стоит разработать подробнее.

Мотивированный трафик тоже не стоит игнорировать. Это инструмент для привлечения целевой аудитории. Ее можно получить только из целевых запросов и когда приложение на первых трех местах. Как может навредить мотивированный трафик? Никак. Таких ситуаций не было. Иногда разработчики и владельцы приложений путают мотив с ботами.

Вмешательство последних сторы моментально распознают, поэтому таким способом уже никто не пользуется. За мотивированной же установкой стоит живой человек, это не накрутки. Пользователю выдается задание, у него свой IP-адрес, он скачивает приложение, открывает его и так далее. Здесь совершенно не к чему придраться.

Метод простой, прозрачный и отработанный. Действеннее мотива в связке с ASO в мобильном продвижении пока ничего не придумано. Можно понять страхи стандартных казино, их могут блокировать за саму деятельность. Но BETUP – социальное казино, симулятор ставок, игра. Все прозрачно. Нет никаких оснований бояться проблем с Google.

 

Никита Старожилов, ASO-специалист

Визуальная и текстовая оптимизация

Иконка

Придраться не к чему. Она включает и лого приложения, и текст. Емко передает суть – «ставки на спорт». Пять звезд тоже хороший ход. Ассоциируется с хорошим рейтингом и одновременно намекает, что приложение качественное. Среди иконок конкурентов тоже смотрится хорошо, выделяется. Хорошая работа.

 

Страница приложения

Скриншоты качественные. Емкий текст, передающий главные преимущества, – мощный инструмент. Единственное, к чему можно придраться – первый скрин. «Спортивные ставки в социальном формате». Не совсем ясно, что имеется в виду? Речь про комьюнити и конкуренцию внутри или про то, что ты не рискуешь реальными деньгами? Стоит уточнить, чтобы как раз отсеять аудиторию, которая думает, что в приложении есть вывод денег. Например: «Спортивные ставки на виртуальные деньги» или «Спортивные ставки без риска».

 

Описание

В первом абзаце описания тоже нужно четко раскрыть эту мысль. Дальше первого абзаца читают примерно 2 человека из 1000. Это скорее инструмент оптимизации: чтобы размещать ключи и лучше индексироваться в Google Play.

Первый абзац описания приложения «BET UP»

 

Как можно емко описать суть приложения в пару строк? Например, так.

«BETUP – симулятор ставок с виртуальной валютой. Вы не рискуете своими реальными деньгами, но тренируете свои навыки в прогнозировании исходов игр и соревнуетесь с другими людьми».

Полное описание хорошо оформлено, легко читается. Есть грамматические и пунктуационные ошибки, но, в целом, незначительные. Точно стоит поправить первый пункт. Он вводит в замешательство. Заголовок – «Виртуальные деньги», а потом упоминание того, что юзер сразу получит на счет 5500$ бесплатно. Новому пользователю не очевидно, что это просто условный знак. Нужно подчеркнуть, что это не реальные деньги. Юзер ищет приложение, чтобы делать настоящие ставки, скачивает вас, понимает, что это не то и удаляет. Лучше сразу отсекать ненужную аудиторию.

Скачать приложение можно тут.

 

Хотите аудит своего приложения? Пишите: [email protected]

Вам точно не помешает взгляд со стороны – камон.

Вам будет интересно:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP»
5 (100%) 1 vote

Ирина Гейнц

Свободный писатель. Напишет о вас и вашем приложении классно.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика