Кейс приложения «Безруких.нет»: как с помощью комплексного продвижения за месяц привести 5000 органики

В конце лета к нам в компанию обратился сервис для решения задач «Безруких.нет». Ребятам нужно было качественно продвинуть их приложение в Google Play. На тот момент они практически не получали органические установки. Проанализировав ситуацию, мы предложили нашу специальную услугу — органика по фиксированной цене. Ее основа — комплексное продвижение.

 

Результаты работы

 

  • Перевыполнили план в пять раз: вместо +1000 органических пользователей за один месяц мы обеспечили +5000.
  • Почти вдвое выросла конверсия из просмотра в скачивание: новые иконка и скриншоты подняли конверсию с 15 до 29%.
  • Расширили семантическое ядро приложения: добавили релевантные ключевые запросы. Было проиндексировано менее 50 ключей, стало — более 1000.
  • Улучшили среднюю оценку приложения: с 4,1* до 4,6*.

 

Конверсия: до и после проведения оптимизации

 

О сервисе

 

«Безруких.нет» — это платформа, объединяющая людей, которые хотят заработать на своих талантах и умениях, и тех, кому необходима помощь для решения возникших повседневных задач. Платформа и приложение помогают найти специалиста, который справится с протечкой крана, сделает сайт, довезет до аэропорта, отремонтирует ванную комнату, доставит посылку или помоет окна. Сервис запустился в июле 2018 года.

 

1 этап. Анализ ситуации

 

Первым делом наши ASO-специалисты провели аудит семантического ядра: выявили, по каким ключевым запросам приложение проиндексировано в поиске стора, сделали анализ краткого и полного описания, а также названия. Параллельно с этим дизайнеры оценили качество графики — иконки и скриншотов.

Мы посмотрели на отзывы и среднюю оценку. Также наши специалисты выявили основных конкурентов «Безруких.нет» — ими оказались PROFI.RU и YouDo.

Выводы, которые мы сделали: приложение не индексировалось по целевым ключевым запросам, конверсия была низкой, а оценка требовала корректировки. Мы приступили к ASO-оптимизации приложения.

 

2 этап. Работа с графикой

 

Оптимизация иконки приложения. Чтобы повысить конверсию иконки, мы решили поместить на нее персонажа, который до этого присутствовал на сайте и в приложении. Образ доброго и жизнерадостного работяги подкрепляет идею «Безруких.нет» — здесь находятся только правильные исполнители. Тест подтвердил предположения: эта иконка больше привлекает внимание.

 

Подпись: Слева — старый вариант иконки, справа — новый

 

Улучшение скриншотов приложения. У скриншотов, которые первоначально находились в сторе, имелись существенные недостатки: неодинаковый размер изображений и отсутствие общей концепции в дизайне (не было подписей и акцентов — интерфейс показывался таким, какой он есть).

 

Набор старых скриншотов

 

Наши дизайнеры и ASO-специалисты полностью изменили оформление скриншотов: придумали оригинальную визуальную концепцию, подобрали цветовое решение, добавили призывы и фразы, объясняющие интерфейс приложения и подчеркивающие главные преимущества.

 

Шесть новых скриншотов

 

3 этап. Подбор семантики и продвижение по ключам

 

Самый важный этап, обеспечивающий приход органики в Google Play. До нашей работы приложение индексировалось только по 50 ключевым запросам. Целевых из них было очень мало, а их частотность оставляла желать лучшего. Также сам текст полного описания требовал изменений — он был слишком длинным и не имел четкой структуры.

Мы продвинули приложение по таким ключевым запросам, как «заработок», «грузчик», «муж на час», «подработка в москве» и не только. Также серьезно охватили брендовые запросы — «юду» (топ-2), «ю ду» (топ-2), «профи ру» (топ-3), profi.ru (топ-3).

 

Рост позиций приложения по ключу «ю ду» до топ-2

 

В итоге семантическое ядро расширилось — стало более 1000 ключевых слов, по которым приложение можно найти. За месяц это привлекло 5000 целевых органических пользователей.

 

Итог нашей работы — +5000 органики

 

Комментарий создателей приложения

 

Вадим Иващенко,

технический директор

— Весьма довольны результатом. Спасибо коллегам из PushApp. Ребята добавили на иконку яркого персонажа, разработали единую дизайн-концепцию скриншотов, улучшили все главные показатели и перевыполнили KPI в несколько раз.

 

Хотите так же?

 

Нужно продвижение в Google Play или App Store? Хотите улучшить конверсию и получить больше органических пользователей? Обращайтесь к нам!

Подберем для вашего приложения самую выгодную стратегию, которая даст 100%-ный результат. Мы это гарантируем.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс приложения «Безруких.нет»: как с помощью комплексного продвижения за месяц привести 5000 органики
5 (100%) 2 votes

Александр Урсул

Свободный автор. Любит рассказывать истории, зарываться в детали и создавать крутой контент.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика