Комплексное продвижение

Комплексное продвижение — это использование всех инструментов оптимизации и продвижения для достижения наиболее эффективного результата. Об этапах кампании — ниже.

 

Аудит

 

В первую очередь, изучаем само приложение. Затем оцениваем оптимизацию его страницы в сторе и анализируем позиции в поисковой выдаче, а также конкурентов.  После этого обозначаем направления работ, составляем маркетинговую стратегию и план по продвижению.

 

Графическая оптимизация

 

Для обеспечения конверсии мы, если необходимо, работаем над иконкой и галереей скриншотов. Для некоторых приложений, особенно игровых, создаем или адаптируем видеоролик. Обновление происходит только после успешных результатов тестирования креативов.

 

Текстовая оптимизация

 

Семантическое ядро — основа поискового продвижения. Для оптимизации поисковой выдачи и индексации приложения по поисковым запросам мы собираем семантику, на основе которой прорабатываем текстовые элементы для страницы приложения: Google Play — название, краткое описание, полное описание, App Store — название, подзаголовок, раздел ключевых слов.

 

Продвижение по ключам

 

Более 60% пользователей приходит из поиска по ключевым запросам, поэтому для обеспечения максимальной видимости приложения мы продвигаем его на первые позиции по самым релевантным запросам — низко-, средне- и высокочастотным.

 

Увеличение рейтинга

 

Средняя оценка приложения влияет на решение пользователя об его установке, обновлении, а также о внутренних покупках. Чем выше оценка и больше положительных отзывов, тем выше конверсии. Немаловажен рейтинг и для алгоритмов ранжирования. Поэтому при необходимости мы повышаем среднюю оценку приложения посредством положительных отзывов 4-5*.

 

Медиабаинг

 

Для увеличения охвата аудитории мы задействуем внешние источники трафика, основными являются: myTarget, Facebook Ads и реклама в приложениях. Медиабаинг позволяет привлечь максимально целевой трафик за краткосрочный период.

 

Локализация

 

Новые рынки = новые источники пользователей приложения. Для выхода на другие страны нужно также локализовать страницу приложения. Локализация — не просто перевод, это адаптация графических элементов и составление текстов для оптимизации поисковой выдачи каждой локали.

 

Результат

 

Привлечение максимального количества целевых установок приложения. Комплексное продвижение имеет долгосрочный результат: приложение остается в топах, собирая органику и после окончания кампании.

 

Хотите органических пользователей?

 

Заполните форму ниже, и мы оперативно вам ответим:

Яндекс.Метрика