Комплексное продвижение — это использование всех инструментов оптимизации и продвижения для достижения наиболее эффективного результата. Об этапах кампании — ниже.
Аудит
В первую очередь, изучаем само приложение. Затем оцениваем оптимизацию его страницы в сторе и анализируем позиции в поисковой выдаче, а также конкурентов. После этого обозначаем направления работ, составляем маркетинговую стратегию и план по продвижению.
Графическая оптимизация
Для обеспечения конверсии мы, если необходимо, работаем над иконкой и галереей скриншотов. Для некоторых приложений, особенно игровых, создаем или адаптируем видеоролик. Обновление происходит только после успешных результатов тестирования креативов.
Текстовая оптимизация
Семантическое ядро — основа поискового продвижения. Для оптимизации поисковой выдачи и индексации приложения по поисковым запросам мы собираем семантику, на основе которой прорабатываем текстовые элементы для страницы приложения: Google Play — название, краткое описание, полное описание, App Store — название, подзаголовок, раздел ключевых слов.
Продвижение по ключам
Более 60% пользователей приходит из поиска по ключевым запросам, поэтому для обеспечения максимальной видимости приложения мы продвигаем его на первые позиции по самым релевантным запросам — низко-, средне- и высокочастотным.
Увеличение рейтинга
Средняя оценка приложения влияет на решение пользователя об его установке, обновлении, а также о внутренних покупках. Чем выше оценка и больше положительных отзывов, тем выше конверсии. Немаловажен рейтинг и для алгоритмов ранжирования. Поэтому при необходимости мы повышаем среднюю оценку приложения посредством положительных отзывов 4-5*.
Медиабаинг
Для увеличения охвата аудитории мы задействуем внешние источники трафика, основными являются: myTarget, Facebook Ads и реклама в приложениях. Медиабаинг позволяет привлечь максимально целевой трафик за краткосрочный период.
Локализация
Новые рынки = новые источники пользователей приложения. Для выхода на другие страны нужно также локализовать страницу приложения. Локализация — не просто перевод, это адаптация графических элементов и составление текстов для оптимизации поисковой выдачи каждой локали.
Результат
Привлечение максимального количества целевых установок приложения. Комплексное продвижение имеет долгосрочный результат: приложение остается в топах, собирая органику и после окончания кампании.
Хотите органических пользователей?
Заполните форму ниже, и мы оперативно вам ответим: