Медиабаинг

Медиабаинг — привлечение пользователей из социальных сетей и других популярных площадок. Об этапах кампании — ниже.

 

Аудит

 

В первую очередь мы изучаем само приложение и его целевую аудиторию.

 

Подготовка и создание медиаплана

 

Если необходимо, мы помогаем с интеграцией трекинговой системы в приложение и её настройкой. По итогам аудита мы составляем план проведения рекламной кампании в зависимости от целей рекламодателя. Выбор рекламной площадки зависит от самого приложения: его платформы, категории, целевой аудитории, локальной привязки и др.

 

Создание креативов и их тестирование

 

Отдел дизайна занимается подготовкой графических элементов, как статичных, так и анимированных. Каждый рекламный креатив проходит тестирование для выявления максимальной конверсии.

 

Запуск кампаний

 

Изначально мы настраиваем несколько кампаний с различным таргетингом и ставками с целью тестирования гипотез и выявления их продуктивности.

 

Оптимизация кампаний

 

Мы следим за качеством трафика, у нас есть собственная антифрод-система. Ежедневно мы анализируем статистику и корректируем настройки и ставки для максимального количества установок по оптимальной стоимости.

 

Результаты

 

Медиабаинг позволяет привлечь максимально целевой трафик и потенциальных клиентов за краткосрочный период.

 

Хотите много платежеспособной целевой аудитории?

 

Заполните форму ниже, и мы оперативно вам ответим:

Яндекс.Метрика