Медиабаинг — привлечение пользователей из социальных сетей и других популярных площадок. Об этапах кампании — ниже.
Аудит
В первую очередь мы изучаем само приложение и его целевую аудиторию.
Подготовка и создание медиаплана
Если необходимо, мы помогаем с интеграцией трекинговой системы в приложение и её настройкой. По итогам аудита мы составляем план проведения рекламной кампании в зависимости от целей рекламодателя. Выбор рекламной площадки зависит от самого приложения: его платформы, категории, целевой аудитории, локальной привязки и др.
Создание креативов и их тестирование
Отдел дизайна занимается подготовкой графических элементов, как статичных, так и анимированных. Каждый рекламный креатив проходит тестирование для выявления максимальной конверсии.
Запуск кампаний
Изначально мы настраиваем несколько кампаний с различным таргетингом и ставками с целью тестирования гипотез и выявления их продуктивности.
Оптимизация кампаний
Мы следим за качеством трафика, у нас есть собственная антифрод-система. Ежедневно мы анализируем статистику и корректируем настройки и ставки для максимального количества установок по оптимальной стоимости.
Результаты
Медиабаинг позволяет привлечь максимально целевой трафик и потенциальных клиентов за краткосрочный период.
Хотите много платежеспособной целевой аудитории?
Заполните форму ниже, и мы оперативно вам ответим: