Как сделать мощный рывок с помощью медиабаинга?

Медиабаинг — это немотивированный трафик. К нему стоит прибегать, когда вам срочно нужны пользователи. Или вы крупный игрок, и аппетиты у вас соответствующие: нужно много активной целевой аудитории. Вы платите за установку или за действие, выполненное в приложении. То есть ничего лишнего: быстро, много и точно в цель. С помощью медиабаинга можно получать несколько тысяч новых пользователей каждый день.

 

Источники трафика

 

Мы используем три основных источника трафика: myTarget, Facebook и in-app реклама.

Facebook. Кроме самого Facebook бонусом, конечно же, прилагается Instagram. Плюс в том, что можно настроить таргетинг очень точно. Facebook сам выбирает релевантную аудиторию по вашим вводным. Это может быть и международный трафик.

myTarget. Через него реклама размещается в ленте «ВКонтакте», «Одноклассниках» и проектах Mail.Ru. Форматы могут быть разными: видео, баннеры, карусель. Аудитория — Россия и страны СНГ.

In-app. Это реклама в мобильных приложениях. С ее помощью можно обеспечить очень большие объемы. В том числе и международного трафика. Правда, в работе с этим источников много подводных камней. Основная проблема — вероятность купить ненастоящие установки. Но с этим мы успешно справляемся с помощью нашей антифрод-системы. Если правильно настроить аналитику, то некачественный трафик можно сразу обнаружить и отказаться от него. Плюс помогают отслеживание резких всплесков количества кликов и проверка IP-адресов на совпадения.

Мы работаем с сетями Applovin, Unity Ads, Appnext, App Samurai и StartApp. Здесь сегментация идет по приложениям, в которых будет показываться реклама. Также экспериментируем с форматами: видео, большой и маленький баннер. 

 

Пример in-app рекламы в бесплатном приложении

 

Креатив и тесты

 

В основном, мы используем видео. Над креативами работает наш отдел дизайна. Сначала изучаем аудиторию, потом создаем подходящие креативы. И обязательно все тестируем.

Баннеры для приложения «Мир корма»

 

Система аналитики

 

Сейчас на рынке три основные системы: Adjust, AppsFlyer и AppMetrica. Если они не стоят у рекламодателя, их SDK нужно внедрить перед медиабаингом. Без этого нельзя адекватно оценить результаты.

 

Антифрод

 

Мы уже упомянули, что тщательно следим за тем, откуда получаем трафик. Самое важное — аналитика. К тому же по опыту уже знаем, где трафик чистый, без фейков. И, конечно, сеть со своей стороны тоже ведет работу по контролю фрода. Обычно она сама заинтересована в том, чтобы предоставлять наиболее качественный трафик.

Система обнаружения фрода — высокий, средний, низкий уровни и процентное соотношение к общему количеству трафика

 

 

Результаты

 

Результаты медиабаинга зависят от многих факторов: тематики приложения, его аудитории, самих креативов и настроек рекламы. Большую роль играет компетентность специалистов, потому что нюансов очень много. Верно выставленная ставка CPI. Работа с лимитами. Умение составить правильную воронку целевых событий при работе с СPA. Выбрать верные периоды для подсчета. Оценить качество трафика с источника. Сделать правильные выводы.

Например, такой показатель как «покупка» в приложении, продающем авиабилеты, неверно отслеживать через неделю. Это долгоиграющая пластинка. Событие может наступить через месяц. Но, увидев, что через неделю конверсий почти нет, можно сделать ошибочный вывод, что источник плохой. Так что стоит тщательно продумать воронку целевых событий — второй, седьмой, тридцатый день. Во второй день можно анализировать поиск билета. Так оценить качество трафика можно за небольшое количество инсталов.

Таких нюансов много: в настройках, аналитике, привлечении партнеров. Чтобы результат был впечатляющим, нужно иметь в виду все.

 

P.S.

 

Мы знаем где искать и как привлекать вашу целевую аудиторию. Если вам нужны живые пользователи – мы с радостью их приведем. Практически за руку. Просто заполняйте форму ниже!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как сделать мощный рывок с помощью медиабаинга?
5 (100%) 1 vote

Андрей Князик

Ведущий медиабайер. Приводит в приложения только качественный и целевой трафик.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика