Кейс по медиабаингу: как привлечь очень узкую аудиторию?

К нам обратилась компания «Мир корма» с целью привлечения целевой аудитории в приложение. Запрос по адресу! Это наш профиль, так что мы принялись колдовать. И, надо сказать, неплохо справились.

 

«Мир корма» — один из лидеров в области интернет-торговли зоотоварами. Компания обеспечивает доставку товаров для животных по всей России. Приложение представлено и в App Store, и в Google Play.

Мы уже сотрудничали с компанией по поисковому продвижению в обоих сторах. И, чтобы увеличить охват аудитории, рекламодатель решил задействовать внешние источники привлечения трафика.

 

Решение

 

Цель — привлечение целевых пользователей в приложение посредством медиабаинга.

В качестве трекинговой системы в приложении была встроена AppMetrica. Это позволило нам выбрать автоматическую оптимизацию кампаний по конверсиям в рекламной сети myTarget.

Изучив портреты целевой аудитории приложения “Мир Корма”, настроили таргетинг:

  • по локации: Москва и Московская область;
  • по интересам: зоотовары, домашние животные, ветклиники;
  • по ключевым словам.

Маркетологи и дизайнеры разработали несколько рекламных креативов:

  • статичные изображения (1080х607 и 600х600);
  • анимированные видеоролики (9:16 и 1:1).

Всего было создано 26 кампаний, из которых 8 были эффективными, которые в процессе принесли достойный результат.

 

Итоги

 

В ходе работы мы проверили гипотезы с различным таргетингом и ставками, поэтому стоимость за установку разнится. Средняя CPI составляет 100 рублей — App Store и 60 рублей — Google Play.

В целом, результаты следующие:

  • 20 дней рекламной кампании
  • 1211 инсталов по 100 рублей на iOS
  • 4846 инсталлов по 60 рублей на Android

 

Совет

 

Как и в продвижении в сторах, так и в медиабаинге эффективнее всего работает комплексный подход. Рекомендуем задействовать несколько рекламных площадок: myTarget, Facebook (Instagram), in-app реклама, Google, Yandex.

Не забудьте встроить в свое приложение систему аналитики Adjust, AppsFlyer или AppMetrica, плюс SDK Facebook.

 

P.S.

 

Если вам нужны настоящие, живые пользователи, потенциальные покупатели – мы знаем, где их искать. Вам достаточно заполнить форму ниже, и мы свяжемся с вами!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс по медиабаингу: как привлечь очень узкую аудиторию?
5 (100%) 1 vote

Андрей Князик

Ведущий медиабайер. Приводит в приложения только качественный и целевой трафик.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика