7 способов получить обратные ссылки

Мы уже писали про то, как SEO влияет на ASO. Если коротко: ваша позиция в веб-поиске повышает ваш ранг в сторе тоже. Но вот еще лайфхак: обратные ссылки на ваше приложение тоже двигают вас наверх. При это не важно, о Google Play мы ведем речь или об App Store. Рассмотрим 7 способов получения обратных ссылок.

 

Обратные ссылки? Что за зверь?

 

 

Это ссылки на ваше приложение, размещенные на сторонних ресурсах. Есть исследование, доказывающее, что они напрямую влияют на ASO приложения. Так что нужно их добывать.

В html это выглядит так:

<a href=» URL «> ANCHOR TEXT </a>

URL – адрес любого мобильного приложения в App Store или Play Store. Например:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/instagram/id389801252?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.instagram.android&hl=ru

ANCHOR TEXT  – буквально «якорный текст» или анкор. Например, это же любимая социальная сеть миллениалов ссылается на Instagram в Google Play, а его анкор – текст, в который вставлена ссылка.

Не все обратные ссылки – это текст, вы можете ссылаться на изображения. В этом случае в HTML будет атрибут ALT (ALTernative text), имеющий функцию Anchor Text.

 

Что такое качественная обратная ссылка?

 

Короче, если вы оставите ссылку на ваше приложение на замшелом форуме, это не сработает. Ресурс должен соответствовать вашей теме, иметь уникальный контент. В общем, быть авторитетным. Анкор тоже важная штука. Он должен быть релевантным. Кстати, с помощью сервиса ahrefs можно проанализировать качество SEO в целом и обратных ссылок в частности.

А теперь о способах получения ссылок! Наконец-то.

 

1. Ваш сайт

 

Это самое очевидное и простое. Но тут знаете, какая история? Чтобы ваш сайт вам помог, нужно, чтобы он и сам был прокаченным. То есть имел вес в виде контента, чтобы на него тоже ссылались классные ресурсы. Порочный круг, да. А еще вектор развития. Так что камон. А если у вас нет веб-сайта для вашего приложения или игры… Чего вы ждете? Нет, серьезно. Давно пора.

 

____________________________________________________________________________________

Читать: Зачем мобильному приложению сайт? Каким он должен быть?>>>

____________________________________________________________________________________

 

2. Социальные медиа

 

Тоже очевидное и простое. Создавайте профили приложения в социальных сетях и на свое приложение или сайт (который, в свою очередь, будет ссылаться на ваше приложение). VK, Facebook, Instagram и еже с ними. Большинство этих ссылок имеют атрибут «nofollow». Как правило, переход по ним не производится.То есть поисковая система не передает PageRank. Тем не менее, целевая страница все равно может быть включена в индекс поиска.

 

 

3. Медиа и PR

 

Дедовский способ, но все же. Создайте пресс-релиз и разошлите по релевантным СМИ. Попытка не пытка. Напишите читаемый, емкий и интересный пресс-релиз. Тогда, разумеется, шансов будет больше. В конце концов, договаривайтесь о материалах о вас. Мы, кстати, рассказывали, кто сможет написать о вас бесплатно.

 

____________________________________________________________________________________

Читать: Эти издания напишут о вашем приложении бесплатно>>>

____________________________________________________________________________________

 

4. Аудит приложения в Push App

 

Вот еще действенный способ. Попросите нас сделать бесплатный аудит вашего приложения и ссылка ваша. Получите – распишитесь. Если вы не в курсе, мы периодически делаем аудиты и пишем на их основе кейсы в нашу рубрику «Уважуха приложухе».

 

 

5. Гостевой пост

 

Ок, если вдруг вы не хотите, чтобы о вас писали – напишите о себе сами. Благо, гостевые посты в классных медиа – сейчас обычная практика. Так что дерзайте. Например, Habrahabr, Spark, VC, TexTerra открыты для публикаций.

 

 

6. Спонсорство мероприятия

 

Станьте спонсором классного мероприятия и у вас будет ссылка с сайта события. Обычно такие ссылки очень даже эффективны. Собственно, почему вы думаете, мы спонсируем White Nights? На самом деле не поэтому, конечно. Просто они классные и мы классные. Это любовь. Если спонсорство не ваш вариант, станьте докладчиком. Заодно и имидж компании прокачаете.

 

 

____________________________________________________________________________________

Читать: White Nights: Выступления прошлого года и подготовка к новой конфе>>>

____________________________________________________________________________________

 

7. Каталоги стартапов

 

Еще один вариант в копилку идей. Тем более таких каталогов много. Может, заодно инвестора найдете. Как минимум себя покажете и на других посмотрите. Вот вам парочка каталогов: Betalist, Launchingnext, Startupbuffer, AngelList, Crunchbase. Их больше, конечно.

 

 

Осторожно, вредный бонус-совет

 

Это вариант для отчаянных. Не то чтобы совет. Скорее наводка. Обратные ссылки можно покупать. Это называется Black Hat SEO. Но гарантий того, что это будут качественные ссылки нет. Даже наоборот, они могут восприниматься как спам. Так что дело рискованное.

 

 

P.S.

 

Если такой путь улучшения ASO кажется вам слишком долгим, – обращайтесь. Мы всегда готовы помочь с оптимизацией более оперативными и эффективными методами. Пишите на: [email protected]

 

Вам будет интересно:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


7 способов получить обратные ссылки
5 (100%) 1 vote

Александр Пахомов

Интернет-маркетолог Pushapp. Главный на просторах сети. Считает, что четкость — сестра таланта.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика