Как пользователи принимают решения об установке мобильного приложения в Google Play и App Store

Вы усердно работали и инвестировали огромное количество денег для того, чтобы развить идею вашего…

Нет денег на продвижение? ASO поможет!

  Маркетинговое продвижение и вовлеченность пользователей может быть создана своими силами (что сэкономит…

Учитесь монетизации у игровых приложений

Начну с информации, известной многим: мобильные игры лидировали в магазинах приложений в последние годы….

Стоит ли пробовать рекламировать мобильное приложение в Snapchat?

  Для Snapchat реклама — явление совсем новое, а в это время Facebook или Instagram…

Как заставить push-уведомления работать на вас?

Положительная сторона уведомлений в том, что они постоянно напоминают пользователю, что он установил ваше…

Секреты продвижения публикациями авторов топовых изданий

Неоднократно доказано опытом: с помощью этих пяти советов повысите шансы на успех и сэкономите…

Кейс сервиса продажи недорогих авиабилетов Aviaseller

  Дизайнера или копирайтера можно заставить писать программный код, но ничего хорошего из этого не…

Письмо для Оленьки или «Полный гайд по продвижению мобильных приложений»

К нам в PushApp часто обращаются не только профессиональные разработчики, но и менеджеры по…

5 типов фидбека, о которых вы должны знать

Как идентифицировать ценный отзыв, а какой можно проигнорировать — 5 типов фидбека разобраны в…

Продвижение мобильного приложения. Какой способ выбрать

И как не заблудиться в бесконечных советах различных тематических блогов. Подавляющее большинство разработчиков…

Яндекс.Метрика