Секретный кейс: как увеличить рейтинг в Google Play

Делимся историей компании «Которую-Нельзя-Называть». Причина секретности — соглашение о неразглашении. Но намекнуть можем —…

Как сделать мощный рывок с помощью медиабаинга?

Медиабаинг — это немотивированный трафик. К нему стоит прибегать, когда вам срочно нужны пользователи….

Кейс «СКИДКА РУ»: как успешному приложению привлечь +80% целевой аудитории

Как вы думаете, какие приложения сложнее продвигать? Стартапы или маститые? Казалось бы, с первыми…

Почему лучше продвигать приложение комплексно?

В сторах пылятся миллионы приложений. Пользователь избалован не только их количеством, но и качеством….

Кейс Quppy: как увеличить количество пользователей криптовалютного кошелька

Время историй успеха! Речь пойдет о компании Quppy. Их продукт — универсальный криптовалютный кошелек….

Почему с низким рейтингом не будет загрузок?

Рейтинг – один из ключей к успеху приложения. Почему один из? Потому…

ASO-оптимизация приложения: проработка текстовой части

Не опять, а снова! Еще один пост из серии про ASO. Мы…

Кейс приложения «Твой Тренер»: рост конверсии на 6,3% благодаря графическому ASO

Рассказываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики…

Вебинар «Алгоритмы ASO: подбор ключевых слов»

Вот и прошел наш четвертый вебинар — на этот раз на тему…

Кейс приложения «Безруких.нет»: как с помощью комплексного продвижения за месяц привести 5000 органики

В конце лета к нам в компанию обратился сервис для решения задач «Безруких.нет». Ребятам…

Яндекс.Метрика