Кейс FotoPrint: как привлекать пользователей после окончания продвижения

Мотив и попадание в топы будут максимально эффективны только в комплексе с грамотным…

Вредные советы по локализации

Мы всегда подбираем нашим клиентам продвижение, соответствующее целям приложения. Иногда речь заходит…

Кейс «Подготовка к TOEFL»: почему продвижение по одному ключу не работает?

В начале октября к нам обратился разработчик приложения «Подготовка к TOEFL». Приложение содержит тесты…

Вебинар «Влияние рейтинга и отзывов на конверсию в Google Play и App Store»

28 марта прошел шестов вебинар, посвященный ASO. Спикеры — Евгений Алексеев, руководитель отдела ASO и…

Руководство по созданию скриншотов в App Store

Прочтите руководство по скриншотам в App Store, чтобы окончательно ответить на все вопросы по…

Когда приложению необходимо пост-сопровождение?

Представьте: вы продвинули приложение, теперь оно занимает высокие позиции. Не просто их занимает, но…

Кейс по медиабаингу: как привлечь очень узкую аудиторию?

К нам обратилась компания «Мир корма» с целью привлечения целевой аудитории в приложение. Запрос…

Как эффективно продвигаться с помощью мотива?

Более 60% установок приложений происходят через поиск в сторе. Чем выше позиция в поисковой…

Вебинар «WOW!-приложение» как маркетинговая стратегия для продвижения»

Наш шестой вебинар был посвящен маркетинговой стратегии. 28 февраля Ксения Бёрн, исполнительный и маркетинговый…

Секретный кейс: как увеличить рейтинг в Google Play

Делимся историей компании «Которую-Нельзя-Называть». Причина секретности — соглашение о неразглашении. Но намекнуть можем —…

Яндекс.Метрика