Продвижение финансового приложения. Кейс «Монетал»

Мы вводим новую рубрику – «Разбор полетов». Будем анализировать ваши кейсы и давать советы…

ДЕСЯТЫЙ, Карл! iPhone Х для любимых клиентов!

Вчера на собрании наш руководитель отдела продаж Евгений очень громко заявил: «

Когда стоит обновить приложение?

Зачем менять что-то, что хорошо работает? Очевидно: чтобы работало еще лучше и…

Как следить за приложениями конкурентов

Шпионьте! Подглядывайте! Наблюдайте! Когда речь заходит о конкурентах, это действительно необходимо. Вы, наверное, думаете,…

5 способов сегментировать пользователей приложения

Тема не новая. Вроде бы все знают, что сегментировать пользователей нужно. Но действительно ли…

Зачем мы имитируем органику и почему все в восторге

Поговорим про насущное – трафик мобильного приложения. Обычно…

Отсыпаем всем белого в Черную пятницу

Черная пятница не обошла нас стороной. Мы писали, как к ней подготовиться…

Google Play и App Store: как создать лучшую страницу для каждого?

Вы задумывались, что в Google Play и App Store пользователи ведут себя по-разному? В…

7 способов провести A/B тестирование приложения

A/B тестирование – вещь! Вы же хотите достигнуть наивысшей конверсии вашего ASO?…

«К сожаленью, день рожденья только раз в году!🎉»

«Поздравляю с Днем рожденья, желаю счастья в личной жизни. Пух.»   Ребята, у меня сегодня день…

Яндекс.Метрика