Мы обновились или my.pushapp версия 1.2

У меня хорошие новости! Платформа my.pushapp обновилась, стала содержательнее, быстрее и удобнее….

Как локальному проекту завоевать весь мир?

Алексей Соболев (Games Business Development Manager, Google) поделился…

От проекта с нулевым бюджетом до эксклюзивного релиза

Михаил Рафиенко (CEO, Garage / Zombie Dynamics) рассказал на White Nights, как,…

Как сделать мобильную игру, которая станет очень крутой?

Директор финской студии Small Giant Games Тимо Сойнинен поделился своей историей успеха….

Как предсказать успех мобильной игры?

Главные тезисы выступления Анастасии Сельчук (UA Lead, Pixonic) на конференции…

Все, что вы хотели знать о Google Play, но боялись спросить

Дмитрий Мартынов и Роман Мардот (Google Play) рассказали о фичеринге, объективном и…

Нужно ли ориентироваться на развивающиеся рынки мобильных игр?

Алексей Вставский из App Annie (компания – лидер аналитики и исследований) рассказал…

Как продвигать приложения во время ЧМ

Использование мобильных приложений во время ЧМ растет со скоростью «вжух». Прямых трансляций…

Как продвигать детские игровые приложения?

После разработки игр для детей, уже ничего не страшно. Горы по плечу,…

ТОП-10 самых горячих вопросов по ASO-продвижению

Попросил ASO-специалистов ответить на самые горячие вопросы по теме продвижения. Горячие =…

Яндекс.Метрика