Письмо для Оленьки или «Полный гайд по продвижению мобильных приложений»

К нам в PushApp часто обращаются не только профессиональные разработчики, но и менеджеры по маркетингу крупных компаний. Мы понимаем, что они не обязаны досконально разбираться в наших сложных услугах.

Допустим, у нас есть менеджер по маркетингу Оленька (Оли, не обижайтесь, это условное имя, вы у нас — умницы!), которая занимается продвижением мобильного приложения. И если с традиционным маркетингом у Оленьки всё хорошо, то в мобильном маркетинге ей понятно далеко не все. Всем тем, кто почувствовал себя Оленькой, и нужен я — красавчик Коди, который объяснит всё просто и понятно!

Трафик — это не только о пробках, в которые иногда попадает Оленька. Трафик — это количество установок вашего мобильного приложения. Чем выше трафик, тем больше пользователей, и тем довольнее Оленька.

Установки бывают мотивированными и немотивированными (мы не любим тратить время и говорим коротко: “мотив”/”немотив”). Мотивированные установки называются так, потому что у пользователей есть некий внешний “мотив”, причина скачивать их, которой, например, может быть небольшая плата за установку. Немотивированные установки называются так, потому что пользователя ничего, кроме его собственного интереса, не мотивирует скачивать ваше мобильное приложение — их еще называют органическими установками.

Оленька скажет: “Ну, за плату, пусть даже и небольшую, любой дурак скачает приложение. Зачем это тогда нужно? Как привлечь именно заинтересованных пользователей?” Отвечаю. Мотивированные установки позволяют стать ближе к органическим пользователям и занять первые места в поисковой выдаче.

Вспомните себя, когда вы что-то ищете в Интернете, скорее всего, кликаете только на первые ссылки в поисковой выдаче. То же самое делают пользователи App Store и Google Play, а мотивированные установки, позволяют оказаться “среди первых” и начать привлечение органических пользователей.

 

 

2

 

 

ASO-оптимизация

Оленька знает не хуже других о важности первого впечатления. ASO-оптимизация — тот инструмент продвижения мобильных приложений, который и отвечает за повышение привлекательности вашего продукта для пользователей.

Наибольшего эффекта можно достигнуть, если начать заниматься ASO еще до релиза приложения.

ASO-оптимизация включает в себя:

1. Подготовку “говорящего” названия мобильного приложения;
2. Разработку ёмкого и интересного описания мобильного приложения;
3. Выбор ключевых слов — именно по ним ваше мобильное приложение будут искать в App Store и Google Play;
4. Создание “визуальной обёртки” мобильного приложения — иконок и скриншотов.

Почему именно “оптимизация”, т.е. максимизация выгодных характеристик? Как узнать, какие именно характеристики являются выгодными и положительно влияют на конверсию? Ответ подскажет тест, а точнее, его результаты.

ASO-оптимизация — это не только про “обёртку” приложения, но и про тестирование тех его составляющих (название, описание, ключевые слова, иконки и скриншоты), которые помогут значительно увеличить конверсию.

Оленьке это знакомо, ведь всякий раз собираясь на вечеринку, она подбирает несколько вариантов образа (“обёртки”) и спрашивает о том, какой лучше у своего молодого человека (тестирует) 🙂1

 

Продвижение по ключевым запросам

Оленька знает, что заинтересованные в ее продукте пользователи будут искать приложение по ключевым словам. Однако и приложения конкурентов могут искать по таким же ключевым словам. Как сделать так, чтобы приложение Оленьки было первым, что увидят пользователи в поисковой выдаче по тому или иному ключевому слову?

Здесь на помощь приходят мотивированные установки, о которых мы говорили ранее. Мы наливаем мотив по ключевому слову, приложение поднимается выше в поисковой выдаче и все больше заинтересованных пользователей начинают его скачивать.

5

 

Вывод в ТОП (общий и категории) и удержание

Плох тот разработчик, кто не мечтает выйти в ТОП.

И Оленьке хочется быть лучшей из лучших. После попадания в ТОП (общий или категории) ваше приложение получит максимальный охват, а это означает максимальное количество скачиваний.

Если сравнивать этот инструмент с инструментами традиционного маркетинга — это возможность занять “лучшее место на полке” в универмаге.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Письмо для Оленьки или «Полный гайд по продвижению мобильных приложений»
4 (80%) 1 vote

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика