Пост-сопровождение и удержание позиций

Пост-сопровождение — рекламная кампания в форме сопровождения приложения для сохранения и совершенствования результатов. Как и комплексное продвижение, оно адаптируется под ваши цели и возможности. Варианты — ниже.

 

Графическая оптимизация

 

Оптимизация — процесс цикличный, в этом деле нет потолка. Для увеличения конверсии в установку мы продолжаем экспериментировать с графическими элементами страницы приложения.

 

Создание видеоролика

 

Видеоролик является мощным инструментом повышения конверсии. Мы создаем анимационный ролик или адаптируем имеющееся видео для Google Play и App Store.

 

Индексация новых запросов

 

Для максимального охвата поискового трафика приложение должно быть проиндексировано по всем релевантным ключевым запросам. При необходимости мы задействуем различные способы индексации приложения.

 

Продвижение новых запросов в топ и удержание позиций по старым

 

В условиях высокой конкуренции необходимо поддерживать позиции приложения в поиске, а также продолжать продвижение по новым ключевым запросам для привлечения максимального количества целевой аудитории.

 

Повышение рейтинга

 

Чем выше оценка и больше положительных отзывов, тем выше конверсии. Немаловажен рейтинг и для алгоритмов ранжирования. Поэтому при необходимости мы повышаем среднюю оценку приложения посредством положительных отзывов 4-5*.

 

Локализация

 

Новые рынки = новые источники пользователей приложения. Для выхода на другие страны нужно также локализовать страницу приложения. Локализация — не просто перевод, это адаптация графических элементов и составление текстов для оптимизации поисковой выдачи каждой локали.

 

Медиабаинг

 

Для увеличения охвата аудитории мы задействуем внешние источники трафика, основными являются: myTarget, Facebook Ads и реклама в приложениях. Медиабаинг позволяет привлечь максимально целевой трафик за краткосрочный период.

 

Помощь с функционалом приложения

 

Качественный функционал — главный фактор удержания пользователей, поэтому мы формируем рекомендации по совершенствованию юзабилити, тестированию интерфейса, улучшению монетизации и внедрению внутренних механик.

 

Результат

 

Увеличение притока целевой аудитории и ключевых показателей эффективности приложения.

 

 

Хотите органических пользователей?

 

Заполните форму ниже, и мы оперативно вам ответим:

 

Яндекс.Метрика