Когда приложению необходимо пост-сопровождение?

Представьте: вы продвинули приложение, теперь оно занимает высокие позиции. Не просто их занимает, но показывает отличные конверсии из поиска в просмотры и приводит новых пользователей. Наверняка, вам хочется не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше. Для этого мы и создали пост-сопровождение.   

 

Об услуге «пост-сопровождение»

 

Мы предлагаем рекламную кампанию в форме сопровождения вашего приложения. Работа может вестись с разными драйверами роста. Как и комплексное продвижение, оно адаптируется под ваши цели и возможности. Вариантов много:

  • Графическая оптимизация
  • Создание видеоролика
  • Индексация новых запросов
  • Продвижение новых запросов в топ, удержание позиций по старым
  • Улучшение рейтинга
  • Локализации
  • Медиабаинг
  • Попадание в фичеринг
  • Помощь с функционалом приложения

Суть пост-сопровождения не просто в удержании достигнутых позиций, но в дальнейшем улучшении результата.  

 

График увеличения количества установок приложения, статистика Play Console

 

Разве комплексного продвижения не достаточно?

 

Продвижение преследует три основных цели:

  • Расширение базы активных пользователей
  • Улучшение поисковой видимости
  • Увеличение конверсий

К сожалению, нельзя сделать одну рекламную кампанию и радоваться результатам нон-стоп. Стор — живой организм, который находится в постоянном движении. Конкуренты не дремлют. Каждый хочет занять место под этим солнцем.

Тенденции графического дизайна тоже меняются. Нужно соответствовать трендам и быть актуальным. Еще необходимо постоянно расширять охват поисковых запросов. Занимать высокие позиции по новым ключам. Выходить на другие страны. В общем, расслабляться нельзя. Если вы остановились, то рост тоже рано или поздно остановится.

 

Что вы получаете на пост-сопровождении?

 

Во время комплексного продвижения мы сделали для вас цепляющую графику. Теперь люди из поиска хорошо конвертируются в просмотры. Можем продолжить эксперименты дальше. Потолка в этом деле нет. Оптимизация — непрерывный процесс. Для оживления интереса как минимум стоит адаптировать графику к праздникам и сезонам.

С текстовым ASO та же история. Во время комплексного продвижения мы проработали семантическое ядро и проиндексировали новые запросы. Вы стали по ним неплохо ранжироваться. Это хорошо, но не стоит останавливаться. Есть и другие ключи (их много!), позиции по ним тоже надо подтягивать. На пост-сопровождении мы будем дальше расширять охват запросов и продвигать новые ключи. Это приведет вам еще больше пользователей.

Если необходимо, будем удерживать старые топы.

График позиций по запросу в процессе удержания приложения в топ 1-3

 

Можем поработать над оценкой, сделав ее еще выше. Рейтинг — это сверхважно. Мы подробно об этом писали.

Думаете покорить другие страны? Отлично, мы только за. Давайте займемся локализацией и устроим глобальный движ.

Вам мало аудитории из поиска? Хотите вербовать людей через другие каналы? Тогда можем подключить Google Ads, Search Ads, Facebook Ads, My Target и In-App рекламу. Приведем еще больше органики.

Хотите попасть в фичеринг? Мы можем помочь!

 

Отметка фичеринга на странице приложения в Google Play и App Store

 

В конце концов, мы можем помочь с внутренними механиками приложения — оптимизируем юзабилити. Качественный функционал — главный фактор удержания пользователей.

 

P.S.

 

Если вы хотите продолжать укреплять свои позиции и расширять влияние по всем направлениям – тогда пост-сопровождение ваш вариант. Ознакомьтесь с нашими кейсами и обращайтесь, мы поможем вашему приложению расти дальше.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Когда приложению необходимо пост-сопровождение?
5 (100%) 2 votes

Ксения Бёрн

Исполнительный и маркетинговый директор. Евангелист компании. Создательница Коди:)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика