Кейс «Подготовка к TOEFL»: почему продвижение по одному ключу не работает?

В начале октября к нам обратился разработчик приложения «Подготовка к TOEFL». Приложение содержит тесты для подготовки к экзамену, доступно в Google Play. Цель продвижения состояла в достижении топа по одному запросу «toefl». Но не тут-то было. Google как раз обновил свои алгоритмы, и старые методы продвижения перестали работать на ура. Пришлось подстраиваться. Подробнее о том, как мы справились с задачей — в материале.  

 

План работ

 

После летнего обновления Google Play мы тестировали новые способы продвижения посредством мотивированного трафика. Алгоритм маркета стал отслеживать поведение пользователей на всех этапах взаимодействия с приложением в сторе и после установки, поэтому теперь наш мотив мимикрирует под органику. Здесь мы подробно рассказываем об этом.

Приложение не успело набрать вес, оно было новичком в Google Play. Исходная позиция по запросу «toefl» была 168. Внезапный рост числа установок с одного запроса результата бы не принес, поэтому было решено имитировать активность органической аудитории постепенно и всесторонне. Мы собрали все релевантные поисковые запросы, оценили позиции приложения, а также активность конкурентов. На основе этих данных выбрали часть ключевых запросов различной частотности и приступили к продвижению.

 

Продвижение по ключевым запросам

 

Помимо самого запроса «toefl» мы подобрали ещё 4 ключа, являющихся его словоформами и сочетаниями. Таким образом, продвижение осуществлялось по следующим ключам:

  • toefl
  • toefl vocabulary
  • toefl test
  • тоефл
  • подготовка к тоефл

Для продвижения каждого из этих запросов стратегия выстраивалась ежедневно. Мы отслеживали изменения и корректировали активность и поведение мотивированных пользователей, и, конечно, количество установок в каждый день.

 

График изменения позиций по запросу «toefl», платформа My.Pushapp

 

Процесс движения к топам был постепенный, поэтому по 3 ключам приложение достигло топ 2-4 за 3 недели, а гарантированную 5 позицию по запросу «toefl» к концу месяца.

 

Результат

 

Благодаря обеспеченной видимости «Подготовка к TOEFL» привлек целевую аудиторию и закрепился на позициях. А после самостоятельно поднялся выше. 

На данный момент приложение занимает топ 2-3 по запросу «toefl» уже дольше 5 месяцев и получает более 3000 органических установок из поиска ежемесячно.

 

 

P. S.

 

Мы до сих работаем именно в таком ключе. Продвижение конкретного запроса сейчас можно осуществить только в связке с другими. Важно уметь быстро подстраиваться под алгоритмы стора. Как говорят наши специалисты: «Не так страшен Google, как его рисуют». Если вам нужна помощь в продвижении — вы знаете к кому обратиться. Форма для связи ниже! 😉

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс «Подготовка к TOEFL»: почему продвижение по одному ключу не работает?
5 (100%) 1 vote

Алена Конашева

ASO-специалист. Составляет стратегии, выводит в топы, увеличивает конверсию — знает, что делать, чтобы органика сама приходила к вам.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика