Как продвигать биткоин-приложения?

К нам обратилось приложение CoiNsider с просьбой дать им советы по продвижению. Основной функционал – трекер цен на криптовалюту, торговые индикаторы (для осуществления выгодных сделок) и сортировка монет по цене, объему, капитализации. Расписали все плюсы и минусы. Читайте и учитесь на чужом опыте!

Все традиционно: сначала разработчик (Дмитрий Моторин) рассказывает о своем приложении, а потом слово берем мы. Поехали!

 

 

Модель монетизации приложения

 

Монетизируется приложение с помощью подписок на расширенный функционал, а именно   на сигналы о лучшем времени для покупки криптовалюты.

 

Стратегия продвижения в Google Play

 

Стратегия продвижения была основана на выводе в топ релевантных ключевых запросов. К сожалению, она не дала результатов – то ли слова были выбраны неверно, то ли недостаточно высоких позиций удалось достичь. Но в данный момент трафик составляет всего 20 инсталлов в сутки.

 

Ключи, по которым продвигались

 

Продвижение строилось на ключевых словах связанных с криптовалютой: «купить биткоин» «блокфолио», «крипто сигналы».

 

Источники трафика / проблемы

 

Все органика на текущий момент из Google Play. Очень низкий трафик. Даже в лучшие времена не удавалось пересечь потолок в 1к инсталлов в сутки, а сейчас вообще упали почти до нуля.

 

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Остановлюсь на двух моментах, бросающихся в глаза. Первое – безопасность. Когда речь идет о финансовых приложениях, это основное, что волнует пользователей. Особенно учитывая, что в приложении можно получать оповещения и совершать торги в самые выгодные моменты. Если с безопасностью данных все в норме, стоит это как-то декларировать. В тексте описания и на скриншотах (обязательно). Если не в норме, то вам есть над чем поработать.

Теперь о втором важном моменте. Сайт. Тот лендинг, на который сейчас ведет ссылка со страницы приложения, не готова. Показывать пользователям черновик конструктора – не лучшее решение. Между тем, сайт тоже помогает подняться в поиске стора. Google Play подтягивает ключи еще и с посадочной страницы. Поэтому сайт однозначно нужно доделать. Как еще он помогает в продвижении можно почитать в этом материале. Это программа минимум.

 

Никита Старожилов, ASO-специалист

Иконка

Иконка оригинальная, но не очевидная. По ней сразу должно быть понятно, что речь о криптовалюте и аналитике. По этой не ясно. Конечно, иконки со знаком биткоина уже тоже приелись. Тем не менее, картинка должна передавать суть. У вас есть примерно секунда (даже меньше), чтобы привлечь пользователя. Он не будет разбираться, что вы хотели сказать. В ряду похожих приложений иконка тоже не выделяется, ее легко пролистать. Пожалуй, не стоит изменять деловому стилю, но можно сделать иконку понятнее и контрастнее.

 


Скрины

Видео в начале – это очень хорошо. Не побоюсь предположить, что именно оно и приносит инсталлы.  Вот только нужно его локализовать. Рядовой русскоговорящий юзер сразу подумает, что внутри приложение тоже на английском. Если все сложно и непонятно, зачем скачивать?
Сами скрины классические, в деловом стиле. Это неплохо. Но можно, конечно, сделать интереснее. Например, развернуть телефон или нарисовать в 3D.

 

 

Однозначно нужно поработать над текстом на скринах. Он плохо читается. Шрифт должен быть разборчивее. Стоит сделать контрастнее. В поиске и на странице он не очень заметен. А ведь он может хорошо конвертироваться.

 


Текстовая оптимизация в Google Play

Хоть позиции и не высокие, приложение много где проиндексировано. Вероятно, была проделана текстовая оптимизация. Что касается самого описания – придраться почти не к чему. Даже звездочки использовались. Это правильно: чем структурированнее текст, тем лучше. Можно, конечно, еще «поиграть» с заголовками, жирным шрифтом или курсивом.

Еще ключи могли подтянуться из отзывов.  Кстати, хорошо, что вы отвечаете на вопросы юзеров. Это вызывает больше доверия и лояльности.

 

Как увеличить трафик приложения?

Вообще интенция (продвижение в ТОП по ключевым запросам) была верной. Другое дело – неправильный подбор ключей. Это явно не самые релевантные запросы. Навскидку, использованный  «купить биткоин» гораздо менее эффективен, чем просто «биткоин». Поэтому для начала нужно исследовать семантическое ядро и выявить высокочастотные и низкочастотные запросы. Еще важно, чтобы был хороший трафик. Хорошо влияет на позиции ретеншен. Это когда юзеры не удаляют ваше приложение сразу, а заходят в него в течение нескольких дней. То есть имитируют органику. Вообще-то, сценарий отточенный – вы выходите в ТОП по какому-то запросу (или нескольким, так эффективнее, но зависит от бюджета), становитесь заметным, собираете органику, укрепляете позиции в дальнейшем.

 

Чек-лист

 

  • Поработать над безопасностью данных (важный элемент финансовых приложений; делать акцент).
  • Доделать сайт (оптимизировать c точки зрения SEO, чтобы подтягивались ключи).
  • Сделать иконку проще (чтобы легко читалась и выделялась на фоне других приложений категории).
  • Локализовать видео.
  • Доработать скрины (как минимум изменить шрифт, сделать читабельнее и контрастнее; как максимум сделать графику интереснее).
  • Подобрать релевантные ключевые запросы для продвижения в ТОП и сбора органики.

 

P.S.

 

Если нужна помощь с продвижением – обращайтесь, мы рядом. Просто пишите на [email protected].

 

Вам будет интересно:

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как продвигать биткоин-приложения?
5 (100%) 1 vote

Ирина Гейнц

Свободный писатель. Напишет о вас и вашем приложении классно.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика