Секреты продвижения публикациями авторов топовых изданий

Неоднократно доказано опытом: с помощью этих пяти советов повысите шансы на успех и сэкономите бюджет проекта.

Ситуация с продвижением нового мобильного решения неочевидна. Тренды получения доли целевой аудитории регулярно меняются. И один положительный опыт привлечения внимания не гарантирует дежавю.

Сегодня открываем пять секретов общения с IT-площадками, которые повторяют опытные журналисты интернет-изданий разного уровня — доказали каждый личным опытом. С помощью них сэкономите бюджет и повысите шансы на успех.

1. Создайте сайт для поддержания бренда

Мобильному приложению нужен сайт. С помощью него пользователь получит доступ к инструменту с настольного компьютера, если это реализуемо в рамках общей идеи вашего проекта.

Если нет, сайт окажется средством для поддержания бренда. На страницах разместите необходимую журналистам и целевой аудитории информацию. На него направите контекстную рекламу из поисковиков (тех же Google, Яндекс).

1

В поддержку сайту запустите группы-аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и так далее). С помощью них привлечете внимание пользователей и соберете обратную связь для доработки проекта.

Поверьте, журналисты интернет-изданий с аудиторией 50-100+ тысяч в день, которые подходят проекту по тематике, не напишут о приложении без финансового вознаграждения для ресурса без присутствия в сети. С — шансы повышаются.

2. Подготовьте пресс-релиз для журналиста

Сайт игры или программы заинтересует журналиста. Но на страницах размещайте контент (скриншоты, которые привлекают внимание, текстовое описание, видео) для целевой аудитории — конечных пользователей.

Для журналиста серьезного интернет-издания, который загружен работой, интереснее пресс-релиз проекта. В нем лаконично объясните преимущества приложения перед конкурентами или расскажите об уловках игры.

2_1

Пресс-релиз без воды и завлекающих целевую аудиторию фраз упростит написание интересного материала для тематического ресурса. Поэтому повысит шанс публикации статьи вообще без расходов. Время-деньги — все так.

Кстати, такой пресс-релиз понадобится и для платного размещения на страницах тематических изданий. Он выступит в роли технического задания для автора и поможет написать текст в положительном свете без корректировок.

3. Не забудьте о пресс-ките для публикаций

Пресс-кит — дополнение для пресс-релиза. В него включают скриншоты из игры или программы, видеозаписи использования или геймплея, другие материалы для подготовки материала.

Пресс-кит дополнит описанную пресс-релизом картину и упростит подготовку публикации. С ним журналист сконцентрируется на качестве материала, а не на изучении игры или программы.

Судите лично, загруженный работой журналист не найдет время на полное прохождении игры для обзора (даже рекламного). Но разнообразие скриншотов из поздних уровней в публикации поднимет степень доверия читателей.

4. Наладьте контакт с журналистами-редакторами

Кнопка заказа рекламы на тематических интернет-площадках в 95% случаях ведет к диалогу с рекламным менеджером. Он зарабатывает процент продаж, поэтому обрубит обсуждение бесплатных публикаций на корню. Знаем — проходили.

Чтобы сэкономить, логичнее найти контакты журналистов и редакторов ресурса — соц. сети помогут. Если заинтересуете в материале интересными кейсами и готовым пресс-китом, повысите шансы на бесплатное размещение.

3_1

Но за платным размещением — к рекламному менеджеру. В 70% случаев у него скидка ресурса, в 40% — пожертвует частью гонорара, в 80% — выбьет интересную цену для второй-третей публикации «для постоянного клиента».

5. Используйте проверенные опытом ресурсы

Площадки не одинаково полезны для продвижения приложения. Поэтому опирайтесь на удачные публикации до вас. Из опыта: planetiphone.ru больше «любит» приложения, keddr.com — «железки», а iphones.ru — настоящий универсал.

Часть ресурсов ориентируется на неординарность сценариев использования мобильного софта. Аудитория второй части ждет интересных обзоров игр и развлекательных проектов. А третьи рассказывают о «железе», а не о софте.

Поэтому до платной публикации спроецируйте портрет клиента проекта на аудиторию ресурса и оцените линии пересечения. А в случае бесплатной публикации — доверьтесь опыту редакции, чтобы не спугнуть ее же интерес.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Секреты продвижения публикациями авторов топовых изданий
Оцените, пожалуйста, этот пост

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика