Кому нужна реклама в Apple Search Ads и как с ней работать?

Apple Search Ads — нативный и эффективный инструмент. Для продвижения на зарубежном рынке совершенно необходимый. В этом материале рассказываем обо всех его нюансах и фишках. 

 

Что такое Apple Search Ads? 

 

Apple Search Ads (ASA) — инструмент для рекламы приложения в поисковой выдаче App Store. Он появился в ноябре 2016 года. И хотя в России он сейчас не действует, поговорить о нем все равно нужно. 

Данный канал актуален, если вы собираетесь продвигать приложение за пределами России. На данный момент, продвижение доступно в 59 странах.

 

Рекламное объявление показывается на самом верху поисковой выдачи. Оно нативно и почти не отличается от органической выдачи. На рекламу намекает лишь светло-голубой фон и миниатюрный ярлык «Ad». Он не бросается в глаза и не раздражает пользователей. Отсюда высокие конверсии. У привлеченной аудитории весьма хорошие показатели Retention Rate (коэффициент удержания пользователя в приложении) и LTV (сколько пользователь потратил за всю историю использования приложения).

Важно, что рекламное место по ключу только одно. Чтобы его занять ваше приложение должно быть релевантным, а ставка победить в аукционе второй цены (Second Price Auction).

 

 

Плюсы Apple Search Ads

 

  • Нативность. Объявление вписывается в привычную для пользователя витрину приложений и не выглядит рекламным. 
  • Показы по ключевым запросам. Можно настроить таргет на определенные ключевые запросы или предоставить выбор релевантных ключевых запросов алгоритму Apple. Если приложение действительно релевантно, вы получаете целевой трафик и высокие конверсии.
  • Приоритетность показа по релевантности, а не по ставке. Релевантность = совпадение ключей в ASO и в рекламной кампании. Так что, крупные игроки не могут монополизировать все ключевые запросы.

 

Минусы Apple Search Ads

 

  • Недоступность для продвижения в некоторых странах, например, в РФ, Китае, Бразилии.
  • Нельзя добавить специально созданные креативы. В Search Ads подгружаются графические данные из ASO приложения. Поэтому сначала жизненно необходимо прокачать ASO. Но насчет этого не стоит сильно переживать — мы всегда готовы помочь. 
  • Настраивать аккаунт и вести рекламные кампании весьма трудоемко. Но это мы тоже готовы взять на себя.

 

Нюансы Apple Search Ads

 

CPI (стоимость установки) стартует от 10 центов. Окончательная сумма зависит от страны, категории приложения и конкуренции на аукционе.

Рекламные баннеры бывают двух видов. Они могут состоять из иконки приложения и скринов или двух строк промотекста. Что именно отобразить, выбирает Apple. В любом случае используются уже имеющиеся метаданные вашего приложения. Их вы, конечно, можете изменить. 

 

 

Для рекламного объявления скрины можно менять местами. Таким образом акцент будет на том, что соответствует конкретному ключевому запросу. Допустим, для рекламы фитнес-приложения по ключу «отжимания», можно первым поставить скриншоты с соответствующей иллюстрацией.  

 

Apple Search Ads и ASO

 

Кроме рекламы Search Ads используют в аналитике. Они показывают данные «Search Terms» (ключевые запросы реальных пользователей стора) и «Performance by keywords» (поведение пользователей, пришедших с какого-либо запроса). 

Очень крутая вещь — Search Popularity (шкала популярности ключа). Как вы понимаете, это самый достоверный и точный источник частотности, предоставляемый самим Apple. Есть специальная утилита для удобного отображения этой шкалы в значении от 5 до 100. 

 

 

P.S. 

 

Если вы не сталкивались раньше с Apple Search Ads, не бойтесь делегировать эту работу. Да, мы намекаем на себя. Потому что разбираемся во всех нюансах и понимаем, как добиться результата. Желаем высоких конверсий! 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кому нужна реклама в Apple Search Ads и как с ней работать?
5 (100%) 1 vote

Алена Конашева

ASO-специалист. Составляет стратегии, выводит в топы, увеличивает конверсию — знает, что делать, чтобы органика сама приходила к вам.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика