Нужно ли ориентироваться на развивающиеся рынки мобильных игр?

Алексей Вставский из App Annie (компания – лидер аналитики и исследований) рассказал о том, как рынок мобильных игр расширяет границы и что это значит.

 

Про развивающиеся рынки, рост и перспективы

 

 

Чтобы понять, какое приложение стоит создать, нужно проанализировать рынок.

В 2017 году уже 950 компаний зарабатывало не менее 5 млн долларов в год. В 2015 их было 600.

Какие игры выстреливают? Для этого нужно изучить топ-гроссинг США, допустим, ТОП-1000. Именно iOS. Google постепенно нагоняет, но пока медленно.

Почему нужно изучать именно американский рынок, а, например, не китайский или японский? Ведь это крупнейшие рынки, показывающие колоссальный рост? Китайский рынок – самый быстрорастущий (+250% против тех же американских +60%). Да, все так, но это закрытые рынки.

 

Рост определяется увеличением времени, которое пользователи тратят на мобильные игры. Эта традиционная модель. Так что Россия постепенно нагоняет западные страны.

 

Еще влияют демографическая ситуация и возраст. Япония и Китай еще и поэтому показывают такой рост.

Если посмотреть ТОП-10 в Китае, там будут только китайские паблишеры. Там можно стать успешным, только если вы используете местного паблишера.

Стоит ориентироваться на Запад. Какие там тенденции? В США больше выстреливают hardcore, softcore, RPG. В других западных странах больший перекос в сторону стратегий.

Еще одна тенденция: китайские паблишеры тоже выходят на западные рынки. Конкуренция с китайскими паблишерами будет возрастать.

 

 

P.S.

 

Скоро здесь появится ссылка на конспект лекции Алексея Соболева с полным обзором всех рынков. Stay tuned!

 

Вам будет интересно:

Все, что вы хотели знать о Google Play, но боялись спросить
Как предсказать успех мобильной игры?


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Нужно ли ориентироваться на развивающиеся рынки мобильных игр?
5 (100%) 1 vote

Ирина Гейнц

Свободный писатель. Напишет о вас и вашем приложении классно.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика