Секретный кейс: как увеличить рейтинг в Google Play

Делимся историей компании «Которую-Нельзя-Называть». Причина секретности — соглашение о неразглашении. Но намекнуть можем — к нам обратилось приложение для доставки еды. Представьте: с одной стороны катастрофа с рейтингом и отзывами, а с другой — Google с очередными массовыми зачистками комментариев. Ситуация SOS. Тем не менее мы взялись за задачу с гарантией результата.

 

История

 

Всё началось в сентябре, сразу после стабилизации обновления Google Play, в результате которого изменилась и работа с оценками и отзывами. Усовершенствованный алгоритм удаляет часть как органических, так и мотивированных отзывов. Он анализирует активность и поведение пользователей, а также содержание самих комментариев и их количество.

На тот момент средняя оценка приложения насчитывала 3.6* при наличии 2523 отзывов. Такой показатель — убийца конверсий. Разработчики выпустили новую версию приложения, исправив все моменты, которые вызывали негатив пользователей. А так как в Google Play нет возможности сбросить рейтинг с обновлением, нашей задачей стало повышение рейтинга до оптимального диапазона в 4.5*.

Подробнее о важности рейтинга читайте здесь.

 

Решение

 

Выход один — увеличивать количество положительных отзывов максимально органично.

К тому времени мы уже изучили и приспособились к работе с Google Play, поэтому, не теряя времени, проанализировали частоту появления отзывов у приложения и составили стратегию по повышению рейтинга. Затем настроили кампании по оставлению мотивированных оценок и отзывов. На протяжении трех месяцев ежедневно отслеживали результаты и оперативно корректировали стратегию. Бывали и взлеты, и падения, но наши старания принесли отличные результаты.

 

Совет: мотивированные отзывы пользователей, установивших приложение через ключевой запрос или бэклинк, приживаются лучше. Ретеншен, конечно, обязателен.

 

Результаты

 

  • Повысили рейтинг с 3,6* до 4,5*.
  • Увеличили количество положительных отзывов в 3 раза, а негативные комментарии убрали с главной страницы приложения. 
  • Увеличили конверсию на 5,4% до 27,6%.
  • Повысили позиции приложения по ключевым запросам.

 

Задействованные инструменты

 

  • Собственный источник мотивированного трафика.
  • Интеллект специалистов ASO 🙂

 

P.S.

 

Если вам казалось, что отзывы и оценки – это просто, теперь вы все знаете: это кропотливая и тонкая работа. Хотите тоже поднять ваш рейтинг с колен? Заполняйте форму ниже — мы поможем!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Секретный кейс: как увеличить рейтинг в Google Play
5 (100%) 1 vote

Дамир Зайнутдинов

Специалист отдела продаж. Заботится о клиентах как никто другой.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика