Мы всегда подбираем нашим клиентам продвижение, соответствующее целям приложения. Иногда речь заходит о локализации. Мы подготовили советы для тех, кому не нужно локализировать своё приложение.
Совет №1. Не проводите локализацию приложений
Зачем это вам надо? Не надо расширять область собственной видимости в сторе. С этим приходит прирост показателей, а значит и прирост проблем.
Совет №2. Переводчик вам в помощь
Если вы все-таки взялись за это дело — не тратьте много времени. Загоняйте весь текст в переводчик. Может, какие-то ключи подтянутся. Да и вообще, AliExpress это не мешает и вам мешать не станет.
Совет №3. Не переводите креативы
Зачем менять текст в скриншотах? В описании и кратком описании итак уже все есть. Все равно часть пользователей на них даже не смотрит.
Совет №4. Адаптация скриншотов — неважное дело
Не стоит тратить время на адаптацию информации. Приложение у вас одно. Функция у него одна. Да и люди везде одинаковые. Не стоит думать, что у людей в России и Японии разные потребности. Все хотят одного и того же.
Совет №5. Добавляйте как можно меньше языков
В Google Play — 77 языков. В App Store — 28. В мире 4 миллиарда пользователей мобильных приложений. Из них целых 15% говорят по-английски. Это ли не показатель. И ничего, что 41 % общего дохода рынка приложений приносят страны Азии. Там тоже люди могут знать английский. Не берите в голову.
Совет №6. Никому не нужен фичеринг
Говорят, что 60% приложений, попавших в фичеринг, были локализованы. Сопротивляйтесь! Не надо идти на поводу у стора. Это вам не нужно! Вы точно попадете в оставшиеся 40% не локализованных приложений! Более того, вас всё равно тогда скачают — ведь не просто так в фичер же попали.
Совет №7. Не думайте о китайском!
Он очень сложный. Не надо локализировать страницу стора на китайский. ТОП-100 кассовых приложений локализованы на китайский? И что? Вы — настоящий андерграунд. Не надо вестись на поводу общемировых тенденций. Да и разве доход когда-либо был для вас аргументом?
P. S.
Если вы не хотите повышать количество пользователей, доход и полезность своего приложения — смело придерживайтесь этих советов. Для несогласных — заполняйте форму ниже, и мы подберем самый подходящий способ продвижения именно для вас.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.