Кейс Quppy: как увеличить количество пользователей криптовалютного кошелька

Время историй успеха! Речь пойдет о компании Quppy. Их продукт — универсальный криптовалютный кошелек. Перед нами стояла задача привести большое количество органических пользователей. Делимся опытом, как мы этого достигли.  

 

  • Когда проект был взят в работу, количество пользователей было около 200 человек;
  • Было привлечено около 3,7 тысяч органических пользователей;
  • В ТОП-5 попало более 30 ключевых запросов.

 

 Немного общей информации

 

Приложение Quppy позволяет открывать несколько счетов для хранения криптовалюты. Есть возможность проводить транзакции, обмен между криптовалютами, отслеживать совершенные операции в режиме реального времени. Отличие Quppy от аналогичных приложений — высокий уровень защиты от хакерских атак и взлома, что доказано программными тестами. В будущем будет возможность выпустить пластиковую карту.

 

 

Задача

 

Была поставлена задача увеличить количество органических пользователей до тысячи человек, проиндексировать ключевые запросы, улучшить показатели конверсии графических элементов и увеличить видимость приложения.

 

Решение

 

Чтобы достичь поставленной цели, мы использовали комплексный подход. Важно, чтобы все было на высоком уровне — описание приложения, его рейтинг и позиции, качество графики.

Вначале мы провели собственный аудит и анализ конкурентов. Это дало возможность оценить их сильные стороны и методы продвижения. Была сформирована маркетинговая стратегия.

Первый шаг — улучшение графики и новые тексты.  Второй — вывод в топы с помощью мотивированных установок. Сначала мы работали с самыми релевантными запросами, после постепенно подключали остальные.

 

Графика

 

Для увеличения конверсии из просмотра в установку страница приложения должна быть цепляющей. Мы проработали страницу, взяв за основу имеющуюся концепцию. Цветовое решение стало более ярким и контрастным, было добавлено изображение монеты биткоина на иконке приложения.  Заменили скриншоты приложения так, чтобы они показывали его явные преимущества.

 

До

 

После

 

Тексты

 

Было составлено семантическое ядро и подготовлено новое описание с наиболее релевантными ключами. Это помогло проиндексировать большое количество ключевых запросов. Сейчас семантика приложения включает около 700 ключевых слов.

 

Продвижение

 

Сначала мы занимались продвижением среднечастотных ключей, понемногу добавляя высокочастотные. Ежедневно прорабатывали стратегии мотивированных установок с учетом их количества и поведения пользователей на всех этапах работы с приложением.

Сейчас Quppy входит в ТОП-3 по 24 ключевым запросам и в ТОП-10 по 18 ключам.

Приложение показывается в тематических подборках Google Play.

 

 

Результат

 

Продвижение приложения заняло три месяца. Оно состояло из нескольких этапов: аудит, оптимизация страницы, продвижение мотивом по ключевым запросам.

Итог — 3700 органических пользователей и продолжение расширения аудитории, в том числе и на зарубежных рынках.

Это отличные показатели для узконаправленного нового приложения. План по привлечению органических пользователей превышен в 3,5 раза. Позиции по релевантным запросам значительно улучшены. Приложение попало в подборки Google Play.

 

Инструменты

 

Для продвижения приложения использовался наш сервис аналитики, продвижения, отслеживания конкурентов My.pushapp и собственный источник мотивированного трафика.

 

P.S.

Хотите также? Оставляйте заявку в форме ниже.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Кейс Quppy: как увеличить количество пользователей криптовалютного кошелька
Оцените, пожалуйста, этот пост

Ксения Бёрн

Исполнительный и маркетинговый директор. Евангелист компании. Создательница Коди:)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика