7 способов увеличить продажи в Черную пятницу с помощью приложения

До Черной пятницы осталось три недели. Самое время обсудить, как через мобильный движ круто увеличить продажи и привлечь новых пользователей. Вы как раз успеваете подготовиться. Рассказываем о нюансах «чернопятничных» рекламных кампаний, приводим пару полезных чек-листов и делимся идеями. Вэлкам!

 

Instagram + VK + Facebook

 

Пик сезонных продаж прошел, а праздничная лихорадка еще не началась. Сейчас лучшее время, чтобы привлечь новых клиентов. Вы как раз успеете наладить контакт и построить доверительные отношения, прежде чем завалите пользователей выгодными новогодними предложениями. Черная пятница на руку.

Создавайте в социальных сетях рекламные кампании вокруг специальных привилегий и контента, доступного пользователям вашего приложения. В Instagram это особенно актуально. Начинайте уже сейчас.

 

Email-рассылка

 

Клиенты, подписанные на вашу рассылку, но пока не скачавшие приложение, –
идеальная цель. Конечно, лучше делать персонализированную рассылку с предложениями. Если приложение платное, снижайте цену. Если нацелены на повторные продажи, делайте скидки.

 

ASO-оптимизация

 

В App Store более 2,2 миллиона приложений, в Google Play – свыше 2,5 миллионов.
Словом, оптимизируйся или умри. Убедитесь, что:

  • Название приложения уникально.
  • В описании есть ключевые слова.
  • Описание емко и точно выражает ценности приложения. Совет: следите, чтобы описание было релевантно в связи с периодическими обновлениями приложения. Кстати, на IOS 11 появилась функция «рекламный текст». Он появляется в верхней части описания приложения. Этот текст можно менять, не обновляя приложение. Очень удобно. Обо всех полезностях IOS 11 читайте здесь.
  • Рейтинг вашего приложения положителен. Хороший рейтинг влияет на ранжирование приложения и увеличивает скачивания. Если он отрицательный, исправляйте ситуацию. Отзывы быстро влияют на ранжирование. Результат будет виден уже через 1-2 дня. Конечно, можно заказать отзывы, но лучше покреативить. Предложите пользователям поставить приложению оценку за какие-то бонусы. Например, за баллы, скидку или подарок.
  •  Скриншоты и видео к приложению презентабельны и понятны. Идея: поставьте к Черной пятнице скрин, на котором будет отражена скидка. Как, например, сделали эти ребята.

aso_optimization_2

 

Push-уведомления

 

Заранее продумайте цепочку push-уведомлений. Достаточно пяти пушей на тему Черной пятницы за три недели.

apps_promotion

Убедитесь, что push-уведомления:

  • Целенаправленные.  Настройте сообщения для пользователей на
    основе их собственных действий и поведения в приложении. Проанализируйте,
    какими услугами они пользовались и что покупали. Выделите аналогичные
    предложения.
  • Яркие. Создавайте креативные push-уведомления и сообщения в приложении.
    Используйте видео, изображения и звуки, чтобы выделиться.
  • Понятные. Пользователям нравится общаться с брендами, которые
    говорят на их языке. Доносите  мысль просто. Пользуйтесь классными
    смайлами. Только не злоупотребляйте, одного-двух достаточно.

 

Рекламная кампания по ключевым запросам

 

aso_optimization_1

Можно запустить рекламную кампанию для приложения по ключу. Например: «распродажа», «черная пятница». Когда пользователь будет искать приложения по этому запросу, вы появитесь в списке. Составьте семантику именно на этот период и начинайте продвижение. Результат будет уже через несколько дней.

К слову, это наша тема. Мы в ней как рыбы в воде. Обращайтесь.

Например, сейчас по запросу «черная пятница» можно увидеть Rutube, такси и даже игры.

 

aso_optimization

 

Интегрируйте мобильный маркетинг в реальность

 

keywords_for_apps

 

Если приложение связано с офлайн продажами, используйте геолокации. Напоминайте о себе. Можно применять локации конкурентов. Пусть клиент сравнит предложения и выберет ваше.

 

Проверьте, удобно ли ваше приложение

mobile_marketing

Конечно, ваше приложение кажется вам удобным. Потому что оно ваше. Убедитесь, что пользователям действительно легко им пользоваться. Еще один чек-лист.

  • Регистрация максимально удобна. Пользователям не обязательно создавать учетную запись, можно войти через социальные сети.
  • Промокодами и скидками легко воспользоваться.
  • Способы оплаты удобны.
  • Появляющиеся рекламные баннеры легко закрыть.

 

 

Не ограничивайтесь одним днем

 

Помните, что речь не только о Черной пятнице. По сути, сейчас можно выгодно использовать каждый викенд. В конце концов, мобильный маркетинг работает, потому что он адаптируется к жизни людей. Вы имеете постоянный доступ к клиентам через их мобильные устройства. Главное – пользоваться таким преимуществом с умом.

Устраивать Черную пятницу может любой бизнес, но особенно актуально для следующих категорий: еда и напитки, покупки, путешествия, развлечения, красота, здоровье и фитнес, знакомства, образование, стиль жизни.

 

7 способов увеличить продажи в Черную пятницу с помощью приложения
Оцените, пожалуйста, этот пост

Ксения Бёрн

Руководитель отдела маркетинга и PR компании Pushapp. Евангелист компании. Создательница Коди:)

Яндекс.Метрика