Вот и прошел наш четвертый вебинар — на этот раз на тему составления семантического ядра, а также всего того, что повышает видимость приложения и связано с текстовой частью ASO-оптимизации. Для тех, кто пропустил трансляцию 19 декабря, мы выкладываем в свободный доступ полную видеозапись вебинара.
Наши экперты — тимлид разработчиков Андрей Власов и специалист по ASO Ярослав Рудницкий. Ребята рассказывают, что делать в ситуации, когда, например, у приложения хорошая иконка и скриншоты, и вообще оно интересное и не лагает, но пользователей по-прежнему приходит очень мало. Ответ прост: нужно заниматься семантикой.
Из вебинара вы узнаете:
- Какие в сторе бывают типы пользователей;
- На какие виды подразделяются ключи и в чем преимущества и особенности каждого;
- Из каких этапов состоит работа с ключевыми запросами;
- Как понять, по каким запросам эффективнее всего продвигаться, а какие стоит проигнорировать;
- Почему находиться по ключу не в топ-10 — бессмысленно;
- Что такое латентно-семантический анализ;
- Как retention, отзывы и апдейты приложения связаны с продвижением по ключам;
- Как локализация расширяет семантическое ядро, и какие тут есть нюансы;
- В чем отличие в работе алгоритмов Google Play и App Store.
Еще наши спикеры подготовили для вас памятку по локализации и охвату по регионам в App Store и сравнительную таблицу с функционалом инструментов исследования ASO. Все эти материалы, включая презентацию, можно скачать по этой ссылке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.