Вебинар «Алгоритмы ASO: подбор ключевых слов»

Вот и прошел наш четвертый вебинар — на этот раз на тему составления семантического ядра, а также всего того, что повышает видимость приложения и связано с текстовой частью ASO-оптимизации. Для тех, кто пропустил трансляцию 19 декабря, мы выкладываем в свободный доступ полную видеозапись вебинара.

Наши экперты — тимлид разработчиков Андрей Власов и специалист по ASO Ярослав Рудницкий. Ребята рассказывают, что делать в ситуации, когда, например, у приложения хорошая иконка и скриншоты, и вообще оно интересное и не лагает, но пользователей по-прежнему приходит очень мало. Ответ прост: нужно заниматься семантикой.

Из вебинара вы узнаете:

  • Какие в сторе бывают типы пользователей;
  • На какие виды подразделяются ключи и в чем преимущества и особенности каждого;
  • Из каких этапов состоит работа с ключевыми запросами;
  • Как понять, по каким запросам эффективнее всего продвигаться, а какие стоит проигнорировать;
  • Почему находиться по ключу не в топ-10 — бессмысленно;
  • Что такое латентно-семантический анализ;
  • Как retention, отзывы и апдейты приложения связаны с продвижением по ключам;
  • Как локализация расширяет семантическое ядро, и какие тут есть нюансы;
  • В чем отличие в работе алгоритмов Google Play и App Store.

Еще наши спикеры подготовили для вас памятку по локализации и охвату по регионам в App Store и сравнительную таблицу с функционалом инструментов исследования ASO. Все эти материалы, включая презентацию, можно скачать по этой ссылке.

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Вебинар «Алгоритмы ASO: подбор ключевых слов»
5 (100%) 4 votes

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика