VR в мобайле: стоит ли игра свеч?

В настоящее время в Топ Google Play представлены около 800 VR-приложений от прим. 560 уникальных издателей. И популярность VR набирает обороты с каждым днем. Мы решили выяснить, на что надо обращать внимание при создании VR-приложения, что приведет вас к успеху в столь популярном направлении.

 

Лучшие темы для создания VR-приложений

 

b86c5052074115.59035dc609f73

  

Страх или острые ощущения

 

Не каждый осмелится подойти к Американским горкам с несколькими мертвыми петлями, или, скажем, прокатиться на вагонетке по заброшенной шахте с крутыми виражами. А с помощью приложения VR пользователь сможет без труда осмелиться на этот поступок.

Ну или каждый из нас втайне мечтает пережить зомби-апокалипсис. Если вы создадите игровое приложение на эту тему, а еще и в VR, то нам кажется, вы будете популярны. Также весьма популярна тема с путешествиями к динозаврам.

 

dc4d8948486041.589995bd26582

 

 

Редкий опыт

 

Многие из наиболее успешных игр VR позволяют пользователям участвовать в деятельности, которую они теоретически могут выполнять, но не хотят заморачиваться, или не имеют финансовой возможности. Такие, как чемпионат по гольфу, изучение пещер с наскальной живописью далеких предков или прогулки на космическом корабле…

 

B1dKTAlOJyS

 

К слову, вот реальный пример из зарубежного мира… WGT Golf Game от TopGolf  является одним из ведущих приложений VR, позволяющим пользователям играть в гольф на занятиях, которые они никогда не смогут посетить в реальной жизни. В приведенных ниже диаграммах раскрывается их стратегия выпуска обновления, которое согласуется с реальным событием. Приложение выпустило обновление в соответствии с реальными событиями клуба (оранжевые звезды на графике ниже), чтобы пользователи могли фактически играть вместе с профессионалами. VR предоставляет им возможность жить фантазией без потенциального реального риска или стоимости.

 

Скачивания на IOS

photo_2017-07-12_13-55-36

Скачивания в Google Play

photo_2017-07-12_13-55-33

 

 

9170ba48325635.5894aa03a75e8

 

 

Экзотика

 

В то время как одни успешные VR-приложения различаются по жанру, другие предлагают новинку.  Например, испытать полет над Средиземным морем или исследовать уникальные уголки Земли. Одно из таких приложений — Just Cause 3 (воздушный тур по островам Медичи). Такие приложения, как правило, набирают  около 2500 ежедневных загрузок и чуть менее миллиона активных пользователей в месяц. Ни одно из подобных приложений, которые мы рассмотрели, не монетизируется.

 

photo_2017-07-12_13-55-26

photo_2017-07-12_13-55-30

 

Проанализировав все данные, мы не советуем инди-разработчикам начинать  создание VR-приложений в этой сфере. Вот пара доводов на ваш вопрос “Почему?”:

  • Стоимость разработки приложения достаточно высока, т.к. необходимы уникальные визуальные эффекты из удаленных локаций
  • Зачастую такие приложения связаны с существующими продуктами или франшизами, что может снизить вероятность самостоятельного успеха приложения

А вот вам интересная инфографика о том, почему стоит заняться VR.

 

 

 

Несколько советов по мобильному маркетингу VR-приложений

 

2add6744695797.58876911daf9c

 

1. Выберите подходящий магазин и категорию

 

Если вы уже разработали приложение или ищете новую категорию или тему для теста, очень важно досконально понять, что интересно пользователям, и в чем они нуждаются именно в данный момент.

В то время как у VR нет собственной категории в магазинах, разработчики должны рассмотреть типы приложений, доминирующих в категории, и искать VR-приложения, которые прорвались в ТОП.

Эта информация может рассказать вам, работают ли приложения, запущенные в определенной категории или магазине, какие котируются, а какие — нет, и помогут подготовиться вам к собственному запуску. Прежде чем запускать VR-приложение (в этом есть схожесть с простыми приложениями), проверьте, всё ли в порядки у вас с ASO.

Без собственной категории очень важно включать слова «виртуальная реальность» и / или «VR» в название и описание приложения . Несколько популярных приложений виртуальной реальности также включают в себя гарнитуру VR или картонную визуализацию в своих иконках и скриншотах, чтобы сделать ее визуально прозрачной.

 

2. Проанализируйте конкурентов

 

Определяя и контролируя приложения, с которыми вы конкурируете, вы можете идти в ногу с новыми тенденциями и развивать свои стратегии для монетизации, приобретения пользователей и т. д. Эта информация поможет избежать ошибок и ускорит ваш путь к успеху.

 

Заключение

 

Рынок VR неумолимо движется вперед, главное —  не отставать от него. Уже сейчас VR применяют не только в игровой индустрии, но и в других, таких как финансы, медицина, путешествия, фитнес и другие… Поэтому, в этом направлении еще много неизведанного для мира мобильных приложений. Следите за новинками, думайте наперед и создавайте востребованные и уникальные мобильные VR-приложения.

 

Иллюстрации: Annelien Smet
Инфографика 360: VR Bound

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


VR в мобайле: стоит ли игра свеч?
Оцените, пожалуйста, этот пост

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика