White Nights: выступления прошлого года и подготовка к новой конфе

Мы спонсоры конференции White Nights – самого крутого события в индустрии игр. Это значит, уже готовимся к ней не покладая рук. 28-29 июня не за горами! Кстати, приходите. По случаю решили вспомнить, как это было в прошлом году. Немного инсайдерских фоточек, выдержки из выступлений классных лекторов (полные версии смотрите в видео) и кое-что из программы грядущей конфы (между прочим, пока еще секретная информация).

 

Как это было

Это галерея. Кликайте.

 

Что будет на конференции White Nights в этом году

 

Программа будет опубликована только в мае. Но! У нас есть инсайдерская информация. Выяснили у организаторов, кто уже подтвердил свое участие.

Точно будут спикеры из таких компаний, как Gameloft, Scopely, King и Facebook. 

А вот список спонсоров уже доступен. Кроме нас там, например, такие классные люди как Nevosoft, Unreal Engine, ВКонтакте, BlueStacks, IBCC.

 

Выступления прошлого года

 

Ловите пару лекций от экспертов с выдержками из их выступлений.

 

1.«Как соединить приложение с мировой аудиторией»

Евгений Козлов, Twitter B2B Marketing Manager

 

 

Гейминг – большая тема для Твиттера. Там много вовлеченных игроков.

80% аудитории Твиттера – мобильная аудитория. 58% людей установили мобильное приложение из Твиттера за последний месяц. И по данным аналитики 52% приобретут что-то внутри игры.

Средняя казуальная игра живет в телефоне игрока в течение 3 месяцев. Нужно постоянно поддерживать интерес к своей игре. Пользователи Твиттера любят узнавать новое. Это нужно учитывать.

У Твиттера есть супер оружие в виде рекламной платформы, которая пушит объявления по всей своей сети. Можно внутри рекламного кабинета в реальном времени отслеживать конверсию: сколько пришло игроков, по какому объявлению, какое объявление работает лучше.

В целом, человек очень устают от своих приложений. Они ему все не нужны. По статистике у каждого стоит 52 приложения в среднем, но он пользуется всего 10. Это социальные сети, новостные приложения, карты и, возможно, ваша игра. И вам нужно добиться внимания этого человека.

Есть возможность, чтобы вовлечь человека, у которого уже есть ваше приложение. Вы находите в Твиттере свою же аудиторию и предлагаете им что-то, чтобы вернуть в игру.

Twitter Audience Platform – инструмент, позволяющий получить мировую аудиторию, где бы вы ни находились. Из обычного твита можно сделать рекламное объявление, которое будет доступным в сотне и тысяче приложений по всему миру. И это очень нативный формат.

 

2.«Как увеличить мировую аудиторию игры: скрытые возможности покупки пользователей на международных рынках»

Елена Царькова, UA Manager, Wooga

 

 

Вот как это было: 2015 год, вы начинаете с одной платформы, потом медленно открываете другие (Android, iOS), в течение 2-3 лет наблюдаете рост, а потом начинается стагнация, вы не можете увеличить число игроков.

Так мы встали перед вопросом, как развиваться дальше. Да, все используют Facebook и мы знаем, что можно таргетировать по интересам, можно таргетировать на свою собственную аудиторию. Но, если честно, я не очень верю в ремаркетинг.

Вы можете таргетировать на людей, которые с большой вероятностью сделают покупку в вашей игре, потому что Facebook знает, что они покупали в других играх и приложениях.

Креативная оптимизация – тоже важна. Например, что действеннее? Баннеры или видео? Зависит от страны. США и Европа – там отличный интернет, нет проблем со связью, так что можно запускать видеокампании. В видео можно показать ваши уровни, что также повлияет на удержание и вовлеченность тех, кто уже есть. Я рекомендую видео. От банеров отдача меньше, но во многих странах связь действительно не очень хороша.

Про баннеры: можно сфокусироваться на персонажах, на процессе, на каких-то деталях. Лучше всего сработает то, что даст максимальное понимание, о чем игра. Что получит человек после инсталляции?

Про призыв: мы подумали, что если уйти от стандартных призывов «Установить сейчас» или «Играть сейчас»? Зачем люди устанавливают нашу игру? Они хотят расслабиться после тяжелого дня, ни о чем не думать, легко провести время. Мы покреативили в эту сторону и CTR был лучше на 48%. Так что вы должны понимать, почему играют в вашу игру.

 

3.«От Fallout до LawBreakers: руководство по выживанию в геймдеве»

Tramell Ray IsaacArt Director, Boss Key Productions

 

 

 

Я – арт- директор LawBreakers. В геймдеве я 23 года. За это время было много разочарований и глупостей, так что мне есть чем поделиться, чтобы вы могли этого избежать.

Вернемся в 1994 год, когда я попал в индустрию и работал над своей первой игрой – Blood Magic. Я вкалывал как проклятый, потому что хотел действительно прокачаться в том, что делал и чтобы игра была успешной. Так вот, должен быть баланс работы и обычной жизнью. После 23 лет я это точно понимаю.

Вы должны точно знать, чего вы хотите достигнуть в индустрии. И должны расширять свои связи. Никогда не знаете, когда они вам понадобятся.

Прокачивайте скилы, изучайте рынок и спрашивайте себя, над чем вы хотите работать, чтобы вам не пришлось заниматься чем-то лишь бы не остаться без работы, как это было со мной, когда наша компания обанкротилась.

Если вы соглашаетесь на низкую зарплату, она будет еще долго определять вашу карьеру.

Чтобы быть хорошим лидером для команды, вы должны быть хорошим последователем. Когда я стал лидом, я не понимал ценности своего арт-директора, конкурировал с ним и фокусировался только на своей карьере и достижении целей моей команды. Так что ему было сложнее делать его работу.

Уважайте людей, с которыми работаете. Будьте терпеливы.

 

P.S.

До встречи на конференции White Nights! Кстати, у нас снова будут крутые стикеры! Хотя с ними такой квест приключился. Впрочем, это совсем другая история! 

 

Вам понравится:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


White Nights: выступления прошлого года и подготовка к новой конфе
5 (100%) 1 vote

Коди

Маскот агентства Pushapp. Эксперт в продвижении приложений. Просто красавчик. Ведет полезную рассылку и канал в Telegram.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Яндекс.Метрика