← К выбору кейсов

Кейс Choppy

Choppy — это приложение, через которое можно нанять сертифицированного автоинструктора и взять уроки вождения. Просто вызываете инструктора и практикуетесь. Полезно тем, кто давно не водил или готовится к экзамену по вождению.

Choppy
2
недели работы
> 300
ключей содержит семантическое ядро
12,8%
конверсия до
19,2%
конверсия после

Задача

Приложение новое, только появилось. Задача была оптимизировать поисковую выдачу и увереннее конвертировать просмотры в загрузки. То есть сделать приложение заметнее и привлекательнее в обоих магазинах приложений.

Решение

Решение одно — ASO. Оно делится на два этапа. Работа с текстом и графикой.

Графика

Приложение совсем новое, у пользователей еще не выстроена ассоциативная связь с названием. Поэтому заглавная буква «C» в иконке вряд ли несет какую-то информацию. Было решено совместить название приложения с понятным символом — ограничительным конусом. Он ассоциируется с автодромом и дорогой. Цветовое решение осталось прежним. Графику мы изменили в соответствии с актуальными тенденциями. Например, фронтальное изображение телефона — уже моветон. Другие ракурсы привлекают больше. Плюс мы соединили две реальности. С одной стороны — телефон и функционал приложения как он есть. С другой — отрисованные водитель и ученик в машине в качестве иллюстрации.

До
До
После
После

Текстовая оптимизация

Основа текстовой оптимизации — проработка семантического ядра. Приложение имеет достаточно узкую направленность, поэтому мы подобрали наиболее релевантные запросы и часть нишевых: пдд, экзамен гибдд, правила дорожного движения, билеты пдд, водитель, автошкола, автоинструктор, сдать на права, вызов автоинструктора, практиковать вождение. Дальше их приоритезировали и аккуратно «упаковали» в тексты. Напомним, что больше всего на индексацию влияют название, подзаголовок (App Store), краткое описание (Google Play), филд с ключами (App Store) и полное описание (Google Play). В итоге текстовая оптимизация качественно улучшает поисковую выдачу.

Результат

Индексация по релевантным и частотным ключевым запросам. Визуальная оптимизация обеспечила хорошую конверсию на всех этапах взаимодействия пользователя с приложением.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →