- Оптимизировать поисковую выдачу и увереннее конвертировать просмотры в загрузки в App Store и Google Play.
2
недели работы
12,8%
конверсия до оптимизации
19,2%
конверсия после оптимизации
300
и более ключей в семантическом ядре
Задача
Использованные инструменты
Сервис по оценке
ASO Index приложения
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений
мобильных приложений
Графическая оптимизация
Приложение совсем новое, у пользователей еще не выстроена ассоциативная связь с названием. Поэтому заглавная буква «C» в иконке вряд ли несет какую-то информацию. Было решено совместить название приложения с понятным символом — ограничительным конусом. Он ассоциируется с автодромом и дорогой.
Цветовое решение осталось прежним. Графику мы изменили в соответствии с актуальными тенденциями. Например, фронтальное изображение телефона — уже моветон. Другие ракурсы привлекают больше. Плюс мы соединили две реальности. С одной стороны — телефон и функционал приложения как он есть. С другой — отрисованные водитель и ученик в машине в качестве иллюстрации.
До

После

Текстовая оптимизация
Основа текстовой оптимизации — проработка семантического ядра. Приложение имеет достаточно узкую направленность, поэтому мы подобрали наиболее релевантные запросы и часть нишевых: пдд, экзамен гибдд, правила дорожного движения, билеты пдд, водитель, автошкола, автоинструктор, сдать на права, вызов автоинструктора, практиковать вождение.
Дальше их приоритезировали и аккуратно «упаковали» в тексты. Напомним, что больше всего на индексацию влияют название, подзаголовок (App Store), краткое описание (Google Play), филд с ключами (App Store) и полное описание (Google Play). В итоге текстовая оптимизация качественно улучшает поисковую выдачу.
Результаты
2
недели работы
12,8%
конверсия до оптимизации
19,2%
конверсия после оптимизации
300
и более ключей в семантическом ядре
Хотите получить
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Получайте бесплатные советы по продвижению
Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные
мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →