- Привлечение целевой аудитории в Google Play.
в 5 раз
больше активных пользователей
+15%
конверсии в установку
топ 1-5
за 5 дней продвижения
20
дней удержания в топе
Задача
Использованные инструменты
Сервис по оценке
ASO Index приложения
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений
мобильных приложений
Графическая оптимизация
Если изначально есть хороший задел, нужно им пользоваться. Так что кардинально мы в случае с Dozor.City не меняли, просто более детально проработали графику приложения: отрисовали хедер, оформили галерею скриншотов и ещё сделали превью для имеющегося видео.До

После

Текстовая оптимизация
Семантическое ядро было скромным по содержанию, поэтому для индексации по релевантным ключам мы его оптимизировали. Проработали текстовые элементы: название, краткое описание, полное описание с использованием поисковых запросов: дтп, чп, помощь, помощь на дороге, дтп и чп, сос, sos и др.
Уже через пару дней после обновления все ключевые запросы проиндексировались, и мы подключили мотивированный трафик.
Продвижение по ключевым запросам
Всего за 5 дней работы с мотивом приложение заняло топ по 4 среднечастотным запросам. Позиции удерживались в течение ещё двух недель. За это время удалось привлечь 600 пользователей.
За 3 недели продвижения удалось увеличить базу активных пользователей в 5 раз. Благодаря оптимизации, индексированию и грамотной работе с мотивом, приложение до сих пор успешно собирает трафик из поиска Google Play. Без внешней подпитки трафиком.
Результаты
в 5 раз
больше активных пользователей
+15%
конверсия в установку
топ 1-5
за 5 дней продвижения
20
дней удержания в топе
Хотите получить
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Получайте бесплатные советы по продвижению
Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные
мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →