- Максимум органических пользователей за минимальную стоимость привлечения в App Store.
21 300
немотивированных установок
16 700
органических установок
19 рублей
средняя стоимость одного пользователя
топ-1
в OverAll App Store
Задача
Использованные инструменты
Сервис по оценке
ASO Index приложения
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений
мобильных приложений
Продвижение по ключевым запросам
Для вывода в топы всегда нужно больше мотивированного трафика, чем для удержания. Поэтому в первый день мы использовали больше всего мотива, а в последующие дни начали снижать его. После этого количество органики не уменьшилось, даже наоборот: во второй день ее стало больше.
Приложение все дни находилось на высоких позициях: в первый и второй день — в топ-2 OverAll App Store, на третий — в топ-9.
Медиабаинг
Для немотивированного трафика мы выбрали ресурсы, принадлежащие Mail.ru, а именно — популярные социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и другие.
Для того, что точно оценить результаты продвижения, мы до начала кампании разделили мотивированный и немотивированный трафик в трекинг-системе AppsFlyer. В итоге, у нас получились следующие цифры:
— Мотивированные установки: 4 524.
— Немотивированные установки: 21 289.
— Органические установки: 16 662.
Результаты
21 300
немотивированных установок
16 700
органических установок
19 рублей
средняя стоимость одного пользователя
топ-1
в OverAll App Store
Хотите получить
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вот ещё интересные проекты
Получайте бесплатные советы по продвижению
Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные
мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →