← К выбору кейсов

КТО

«КТО» — мобильное приложение в категории знакомств с узкой направленность, а именно для анонимных споров. Есть возможность общаться одновременно с тысячами пользователями в специальных чат-комнатах и вести переписку с отдельными пользователями. Чат-комнаты можно выбирать по разным критериям: геолокация, интересы и так далее.

21 300
немотивированных установок
16 700
органических установок
19 рублей
средняя стоимость одного пользователя
топ-1
в OverAll App Store

Задача

  • Максимум органических пользователей за минимальную стоимость привлечения в App Store.

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Продвижение по ключевым запросам

Для вывода в топы всегда нужно больше мотивированного трафика, чем для удержания. Поэтому в первый день мы использовали больше всего мотива, а в последующие дни начали снижать его. После этого количество органики не уменьшилось, даже наоборот: во второй день ее стало больше.

Приложение все дни находилось на высоких позициях: в первый и второй день — в топ-2 OverAll App Store, на третий — в топ-9.

Медиабаинг

Для немотивированного трафика мы выбрали ресурсы, принадлежащие Mail.ru, а именно — популярные социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и другие.

Для того, что точно оценить результаты продвижения, мы до начала кампании разделили мотивированный и немотивированный трафик в трекинг-системе AppsFlyer. В итоге, у нас получились следующие цифры:

— Мотивированные установки: 4 524.

— Немотивированные установки: 21 289.

— Органические установки: 16 662.

Результаты

21 300
немотивированных установок
16 700
органических установок
19 рублей
средняя стоимость одного пользователя
топ-1
в OverAll App Store

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →