← К выбору кейсов

Летайте с Алексом

«Летайте с Алексом» — приложение-агрегатор авиабилетов с низкой стоимостью для бюджетных путешествий.

4 дня
продвижения в App Store
5 дней
удержания позиций
топ-1
по запросу «авиабилеты дешево»
топ-3
по запросу «авиабилеты»

Задача

  • Продвижение в App Store и привлечение целевой аудитории.

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Текстовая оптимизация

Прежде всего мы провели аудит самого приложения и оптимизации его страницы. Семантическое ядро приложения необходимо было проработать, поэтому мы провели текстовую оптимизацию страницы приложения для индексации по поисковым запросам и лучшего ранжирования в выдаче.

Продвижение по ключевым запросам

После индексации рекламодатель определился с запросами для продвижения. Было решено выводить приложение в топ по ключу «авиабилеты дешево».

Наша стратегия содержала разбиение мотивированных установок по часам, и к концу дня приложение уже занимало 3 позицию в выдаче.

Затем «Летайте с Алексом» вышел на первое место по запросу, не истратив весь объем установок. Поэтому рекламодатель решил перейти к продвижению по более частотному запросу «авиабилеты».

На третьи сутки рекламной кампании приложение вышло в топ-4 по запросу «авиабилеты» и сохранило топ-1 по ключу «авиабилеты дешево». И наконец, к четвертому дню мы достигли 3 позиции по запросу «авиабилеты».

Еще несколько последующих дней мы удерживали приложение в топах для привлечения целевой аудитории.

Результаты

4 дня
продвижения в App Store
5 дней
удержания позиций
топ-1
по запросу «авиабилеты дешево»
топ-3
по запросу «авиабилеты»

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →