← К выбору кейсов

Кейс Мир корма

«Мир корма» — интернет-гипермаркет еды и товаров для самых разных животных. Осуществляют доставку по всей России и называют себя лидерами рынка.

Мир корма
3
недели работы
4
проработанной стратегии
4846
инсталлов по 60 рублей в Google Play
1211
инсталов по 100 рублей в App Store

Задача

За три недели привести с помощью медиабаинга в приложение заинтересованных пользователей — потенциальных покупателей. Аудитория была ограничена Московской областью. Клиент выбрал медиабаинг из-за специфики приложения (магазин) и нацеленности на конкретную, узкую локацию.

Решение

Прежде всего нужно четко определить целевую аудиторию. Это пользователи с домашними животными: собаками, кошками, птицами, грызунами, птицами. Также посетители ветеринарных клиник. Потом определились со стратегиями:
1. Таргетинг по интересам (разные зоотовары, перечисленные выше домашние животные).
2. Таргетинг по перечисленным выше долгосрочным интересам.
3. Контекстная реклама MyTarget (таргетинг по ключевым словам).
4. Таргетинг по группам в ВК.

Совет

Продуктивнее всего работает комплексный подход. Советуем вам действовать на разных фронтах медиабаинга: My Target, Facebook (Instagram), in-app реклама, Google, Yandex. Не забудьте поставить в свое приложение систему аналитики Adjust, AppsFlyer или AppMetrica, плюс SDK Facebook. Ну и рассчитывайте на больший бюджет. Такая комплексная работа будет эффективнее.

Креативы

Мы занялись подготовкой креативов. Тестировали 30 штук. Форматов было несколько: фото (1080х607 и 600х600) и видео (9:16 и 1:1). Выбрали лучшие.

Результат

Так как мы сегментировали и играли со ставками, то стоимость инсталла разнится. Если посчитать среднюю, то получится 100 рублей за App Store и 60 рублей для Android.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →