- За три недели привести с помощью медиабаинга в приложение потенциальных покупателей.
- Аудиторию ограничить Московской областью.
3
недели работы
4
проработанной стратегии
1211
инсталов по 100 рублей в App Store
4846
инсталов по 60 рублей в Google Play
Задача
Использованные инструменты
Сервис по оценке
ASO Index приложения
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений
мобильных приложений
Стратегия
Прежде всего нужно четко определить целевую аудиторию. Это пользователи с домашними животными: собаками, кошками, птицами, грызунами, птицами. Также посетители ветеринарных клиник.
Потом определились со стратегиями:
— Таргетинг по интересам (разные зоотовары, перечисленные выше домашние животные).
— Таргетинг по перечисленным выше долгосрочным интересам.
— Контекстная реклама MyTarget (таргетинг по ключевым словам).
— Таргетинг по группам в ВК.
Совет
Продуктивнее всего работает комплексный подход. Советуем вам действовать на разных фронтах медиабаинга: My Target, Facebook (Instagram), in-app реклама, Google, Yandex. Не забудьте поставить в свое приложение систему аналитики Adjust, AppsFlyer или AppMetrica, плюс SDK Facebook. Ну и рассчитывайте на больший бюджет. Такая комплексная работа будет эффективнее. И результаты нашего кейса этому подтверждение.Результаты
3
недели работы
4
проработанной стратегии
1211
инсталов по 100 рублей в App Store
4846
инсталов по 60 рублей в Google Play
Хотите получить
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Получайте бесплатные советы по продвижению
Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные
мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →