← К выбору кейсов

Кейс Приложение по доставке еды

Делимся историей компании, с которой подписали соглашение о неразглашении. К нам обратилось приложение для доставки еды. Представьте: с одной стороны катастрофа с рейтингом и отзывами. А с другой — Google как раз совершает в сторе очередные массовые зачистки комментариев. По какому алгоритму неясно. Тем не менее мы взялись за задачу с гарантией результата.

Приложение по доставке еды
до 37,6%
увеличили конверсию в установку
до 4,5*
подняли оценку
> 9000
отзывов на странице приложения
6
месяцев держится результат

Задача

Улучшить рейтинг с трех звезд до четырех-пяти. Это необходимо, чтобы увеличить конверсии. По данным Apptentive, улучшение рейтинга с 1–2 до 4–5 приводит к последующему росту загрузок в 6–7 раз. Знайте, что перед загрузкой отзывы и рейтинг изучают 79% пользователей.

Решение

Решение одно — имитировать органику. И делать это действительно хорошо. ASO-специалисты проанализировали имеющиеся отзывы: их количество, частотность появления и оценки. Затем рассчитали необходимое количество отзывов с 5 и 4 звездами для увеличения средней оценки и составили поэтапный план.

Увеличение рейтинга

Для начала подключили наш трафик с антифрод-системой. Во время работы избегали того, к чему так чувствителен Google Play: пользователи не писали однотипные отзывы, изучали приложение, прежде чем писать комментарий, раскрывали плюсы и минусы, совершали сессии последующие дни. В процессе гибко корректировали тактику.

Результат

Подняли рейтинг приложения до 4,5*. Значительно увеличили конверсии. Прижилось в два раза больше отзывов, чем рассчитывал клиент.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →