← К выбору кейсов

Приложение по доставке еды

Делимся историей компании, с которой подписали соглашение о неразглашении. К нам обратилось приложение для доставки еды. Представьте: с одной стороны катастрофа с рейтингом и отзывами. А с другой — Google как раз совершает в сторе очередные массовые зачистки комментариев. По какому алгоритму неясно. Тем не менее мы взялись за задачу с гарантией результата.

37,6%
конверсия в установку
4,5*
рейтинг приложения
9000+
отзывов на странице приложение
6
месяцев сохраняется результат

Задача

  • Улучшить рейтинг с 3,6* до 4 или 5 звезд.
  • Увеличить количество положительных отзывов.

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Стратегия

Решение одно — имитировать органику. И делать это действительно хорошо. ASO-специалисты проанализировали имеющиеся отзывы: их количество, частотность появления и оценки. Затем рассчитали необходимое количество отзывов с 5 и 4 звездами для увеличения средней оценки и составили поэтапный план.

Увеличение рейтинга

Для начала подключили наш трафик с антифрод-системой. Во время работы избегали того, к чему так чувствителен Google Play: пользователи не писали однотипные отзывы, изучали приложение, прежде чем писать комментарий, раскрывали плюсы и минусы, совершали сессии последующие дни. В процессе гибко корректировали тактику.
До
До
После
После

Результаты

37,6%
конверсия в установку
4,5*
рейтинг приложения
9000+
отзывов на странице приложение
6
месяцев сохраняется результат

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →